воскресенье, 22 апреля 2012 г.

One Night

Одна ночь может все изменить.
Она может разрушить вашу жизнь до основания или вознести вас до небес.
Главное, понять нужна ли она вам. Такой.



Должен ли я прикоснуться к тебе? Не играй с моими чувствами. Не играй словами.
Мое сердце бьется все чаще. Я, наверное, схожу с ума. Умоляю, вырвись из моих рук.
Или я переступлю грань между нами.
Чанмина....
Останься. Я передумал. Не уходи. Не смотри на меня так. Прости, что не отпускаю.
Прости, что целую. Прости, что не удержался.
Чанмина...
Почему ты позволяешь мне это? почему ты не злишься? почему не ударил?
Почему такой милый сейчас?
Прости. не хочу сдерживать своих чувств. Я такой эгоист. Я дурак. Не слушай меня!
Я слишком сильно хочу быть любимым.
Чанмина...
Мой соблазнительный милый мальчик. Кто кого соблазняет? Где ты научился такому?
Я боюсь потерять тебя. Делай со мной все, что захочешь.
Я так привык к тебе. Так люблю тебя. И так сильно хочу сохранить. Для себя.
Ох, милый Чанмин, ты видишь, что я несу? мне стыдно - не смотри на меня.
Не говори ничего.
Чанмина...
Мне так приятно, что ты все понимаешь. Спасибо, что принял меня таким.
Я благодарю тебя за твое желание, за робкий взгляд, за губы на моих губах.
Как далеко ты зайдешь? Ты знаешь, что мы оба уже не вернемся назад?
Забудь, что я твой друг. Сегодня мое сердце бьется слишком сильно.
Чанмина...
Тебе приятно, что я делаю это? Не будь со мной холоден завтра...
Я буду хранить нашу дружбу, наше тепло, пока не погаснет свет в окне моего сердца.
Такой красивый. Такой хрупкий. Такой скромный. Как же ты доверился мне?
Почему ты выбрал меня?
Чанмина...
Ты так вкусно пахнешь... Твои волосы. Какой чудесный шампунь. Я и не замечал раньше.
Какая нежная кожа. Как приятно касаться ее губами на твоей шее. Смеешься. Боишься щекотки.
Шепчешь мне в ухо своим красивым голосом.
Заигрываешь.
У меня мурашки по телу.
Чанмина...
Зачем ты зарылся пальцами в мои волосы? Это так приятно. Ты же знаешь, что это моя слабость.
Я не могу больше думать. Должен ли я тебе сдаться?
Не останавливай меня. Не убегай. Не вспоминай завтра о том, что сейчас будет.
Не жалей меня. Не закрывайся. Расстегни мою рубашку. Сними ее. В ней слишком тесно.
Чанмина...
Это слишком горячо. И слешком безумно, чтобы быть правдой.
Повтори мое имя - это придает мне уверенность. Еще. Еще. Еще.
Не издевайся. Мне впервые так неловко и так хорошо.
Чанмина...
Закрой глаза... я хочу налюбоваться тобой...

Мой Чанмина...



Зачем ты зашел со мной в этот лифт? Зачем ты пошел за мной из того ресторана?
Мог бы остаться с женщиной на ночь. Зачем идти за мной, когда я так раздражен на тебя?
Знаешь что будет. Я буду язвить. Я буду невыносим. Я нарвусь на скандал.
Никогда не любил твоих женщин. Обычные шлюхи. Они используют таких как мы. А ты используешь их.
Даришь им сердце, даришь иллюзию счастья. Надежду? Зачем то потом приходишь расстроенный ночью ко мне.
Говоришь о них. О себе. О нас. Вспоминаешь Дже.
Разрываешь мне сердце.
А я все терплю. Я все привыкаю. Я все жду, когда же ты прекратишь себя так вести.
У меня тоже есть чувства. Я тоже никого для себя не нашел. Мы оба с тобой одиноки.
Мы оба прошли один и тот же тернистый путь. Заткнись! Перкати меня утешать!
Не смей даже хватать меня за руку! Мы в общественном лифте. Ты идиот!
Снова хочешь, чтобы я ударил тебя? Мне больно! Слышишь? Мне так больно видеть все это!
Я сам виноват. Никогда не понимал чего я хочу. Не знал, что могу любить тебя так, как никто из этих женщин.
Я жду тебя дома. Готовлю обед. Просыпаюсь и засыпаю рядом с тобой.
Чего ты хотел от меня? Чем ты думал?
Юнхо... я ненавижу себя.
Мои мысли преступны. Не пытайся понять. Лучше оставь меня. Я успокоюсь. Забуду. Завтра пройдет.
Нет, я не плачу! Я... просто хочу спать. Отстань. Не лезь. Не твое дело. Уймись!
Девятый этаж. Зачем остановил лифт?
Не скажу. Не буду. Не заставишь. Отойди. Не стой так близко!
Почему ты все еще держишь меня? такой сильный. Думаешь мне приятно рыдать у тебя на плече?
Ты забудь все, что я сказал тебе только что. Я был не в себе.
Твой любимый Чанмин зашел далеко. И мне уже не вернуться.
Не смей прикасаться так к моим волосам. Не смей так нежно гладить мое лицо.
Вот гад. Тупица. Придурок. Сквозь слезы не вижу твое лицо.
Как на моих губах оказались твои губы? Как это успело случиться? Ты пожалеешь об этом.
И я пожалею.
Мы оба пожалеем о том, что делаем сейчас.
Ты удивлен, что я не отступаю? Удвилен, что я отвечаю тебе? Удивлен, что я совсем не ведаю, что творю?
Рассудительный мальчик сейчас не сдал экзамен на стойкость.
Увы. Твой любимый Чанмин порочный весьма. Даже не думай остановиться сейчас. Это слишком внезапно.
Ты просто съехал с катушек, Юнхо. Ты чертов извращенец. Как можно отвечать на все, на что я тебя провоцирую?
не любишь проигрывать? не остановишься первым? настолько увлекся? забылся с кем ты?
Не важно. Забудь. Теперь я знаю о тебе больше, чем раньше.
Только попробуй забыть этот лифт.


Комментариев нет:

Отправить комментарий