воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Melody and Harmony



- У Чанмина красивые щечки. У Чанмина красивые глазки. У Чанмина особенно красивые ушки! *шептал Юнхо нежно Максу, поглаживая его волосы*
- Ты издеваешься да?! *вспылил обиженно Макс* Мне опять отказали! И она сказала, что у меня слишком большие уши! *Чанмин сердился на самого себя, пряча голову под подушку*
- Ну, чего ты? Опять расстроился из-за глупой девчонки? *Юнхо сидел на кровати рядом с другом, утешая его уже час после неудачного признания* Знаешь сколько их у тебя еще в твоей жизни будет?
- Пока ни одной. *расстроенно бубнил пятнадцатилетний подросток*
- Это не так. Ты нравишься очень многим девушкам. Хочешь, я познакомлю тебя с одной из них, мм?
- Я не хочу встречаться с кем попало. Я хочу встречаться с тем, кто нравится мне.
- Понимаю... но чувства могут родиться не сразу. Дай ей шанс.
- Я некрасивый. *послышалось полузадушенное признание*
- С чего ты взял? *удивился Юнхо и достал Чанмина из-под подушки, чтобы посмотреть прямо в глаза, в которых сейчас застыли слезы* Мин... *нежно произнес Юнхо* ты очаровашка! ну как тут можно устоять? *и он прикоснулся легонько обратной стороной ладони к его пухлым щечкам, стирая мокрые дорожки от слез* улыбнись, ты прекрасней самих ангелов *и он коснулся губами его кончика носа*
- ты их видел что ли? этих ангелов? *засмущался Макс*
- одного определенно точно *серьезно подметил Юнхо* и ты ни в чем ему не уступаешь!
- да врешь ты все... *недоверчиво отпихнул он от себя Юно* не думай, что если я младше тебя, то поверю во всю эту чушь про ангелов. похоже на сказку о Санта Клаусе.
- Да, но в говорящего оленя ты же верил до вчерашнего дня? *Юнхо улыбнулся надувшемуся подростку, который выглядел так мило, что его хотелось затискать, словно котенка*
Чанмин насупился и сердито глянул из-под своей челки на друга:
- Вообще-то до сих пор верю.


Послышался громкий шлепок об пол - Чанмин упал со стула.
- Что ты только что сказал? - огромные глаза Макса уставились на Юнхо.
- Я сказал, что утопил твой плеер в унитазе, потому что мы с Дже целовались в туалете самолета.
- Ты мог дойти до слова "унитаз", не посвящая меня в эти подробности??? - Макс скривил недоволньую мину.
- А что такого? - пожал плечами Юнхо. - Мы же друзья. Я думал ты понимаешь такие вещи... мы с Дже...
- Все. Уволь меня от дальнейших подробностей про тебя и Дже. Мне хватает ваших вечных двусмысленных обнимашек за моей спиной. Запарило меня стоять между вами двумя. - вспылил Чанмин, понимая, что последняя фраза прозвучала особенно колко и двусмысленно. Однако была частейшей истиной, ибо Макса всегда на фотосессиях ставили между Хиро и Юнхо.
- Ты что из-за плеера так злишься? - Юнхо знал, что Макс очень щепетильно относился к своим и чужим вещам. - Я куплю тебе новый.
- Да если б в нем только было дело. - нахмурился больше прежнего Макс.
- Тогда что?
- Ты непроходимый тупица - поджал губы Макс. - не буду тебе ничего объяснять!
- Знаешь, а ты такой милый, когда злишься... , - Юнхо неожиданно улыбнулся, как мог улыбаться только он - U-Know Юнхо - солнечно, жизнерадостно, тепло. Казалось, что его белозубая улыбка могла осветить и согреть весь мир. - Я все понял. - продолжил он и коснулся легким поцелуем его щеки.
- ЧТО ты понял?!? - возмутился с негодаванием Макс в след спешно скрывающемуся в коридоре Юнхо.


- Слушай, Юно, а мы точно всегда будем вместе? *заволновался подросток, глядя в ночное небо, на котором алмазной россыпью сияли звезды*
- Точно. *уверенно ответил Юнхо* Видел ту падающую звезду сегодня? Я загадал желание, чтобы мы всегда были вместе ты, я, Хиро, Микки и Кся...
- А разве желания можно говорить другим вслух? *удивился Макс*
- Тебя ведь оно тоже касается - значит можно. *одобрительно кивнул Юнхо* к тому же желания зависят не от звезд, а от сердца и целеустремленности.
- Что это значит?
- Это значит, что я сделаю все возможное, чтобы сохранить то, что имею. Чтобы защитить нас и наши мечты. *Юнхо смотрел в звездную даль* видишь вот там пять ярких звезд? Если их соединить, то получится бука "W" - это Кассиопея. Однажды мы тоже станем звездами и навесгда останемся в истории и памяти людей. Мы всегда будем вместе, чтобы не произошло... как одно целое...
- Как созвездие? *заулыбался подросток* звучит здорово.
- Да, как созвездие... *улыбнулся Юнхо, глядя на светящееся радостью лицо Чанмина* Мин, давай пообещаем друг другу, что что бы не произошло, нас никогда не разлучат ни деньги, ни слава, ни женщины, ни ссоры... ни даже пирожки с вишней *засмеялся Юнхо, вспоминая вчерашний случай, когда он нечаянно доел последний пирожок с любимой начинкой Макса* я хочу, чтобы мы всегда были рядом и помогали друг другу во всем. *и он взял руку друга в свою и протянул их на встречу звездному небу* Будь моим лучшим другом...
- Вообще-то я и так собирался быть всегда рядом. *одобрительно кивнул Мин*



- My music is my life... Oh, yeah... for you, for your smile... My life is wonderful...forever...*напевал в ванной Макс*
- Что поешь? *подошел незаметно со спины Юнхо, доставая один наушник из уха Чанмина*
- Ты напугал меня *вздрогнул от неожиданности Мин* это новая песня Ючона и Хиро... Не слышал?
- Нет. Но ты замечательно поешь... *заворожонно посмотрел он на друга* когда твой голос успел так измениться?
- А что с ним? *удивился Макс*
- Он стал... таким чувственным что ли... *Юно обхватил руками талию друга, притягивая его к себе* означает ли это, что наш малыш вырос и стал совсем взрослым?
- Что за глупости, конечно, я уже давно стал взрослым. *нахмурился Макс*
- Да ну? *улыбнулся с иронией Юнхо* а я помню, что еще вчера кто-то рыдал в подушку и я вытирал с этих пухленьких щек слезы из-за одной глупой девчонки, которой не понравились твои замечательные уши *и он любя потискал друга за щеку*
- Ну, ты скажешь тоже... *попытался увернуться Чанмин от "домогательств" друга*
- У тебя самые прекрасные уши... *не унимался Юнхо, целуя их*
- Ну воооот. Опять началось! *недовольно скрестил руки на груди Мин*
- неужели ты до сих пор комплексуешь из-за этого?
- Нашел, что вспомнить. Это была моя первая любовь, можно сказать. *притворно надулся Чанмин*
- А ты похоже моя вечная *смеялся жизнерадостно Юнхо, глядя на их отражение в зеркале*
- О, да. Только не говори мне сейчас "жили они долго и счастливо и умерли в один день" *начал тролить друга Макс* хватает и того, что я себя твоей женой чувствую...
- А ведь если так подумать...... *на минуту задумался Юнхо* ты единственный, кто остался со мной. рядом...
- Балда *щелкнул Чанмин по носу Юнхо, смеясь* я же пообещал тебе тогда. помнишь? Под созвездием Кассиопеи... *и он воткнул один наушник в ухо Юнхо* послушай, что сочинили Хиро и Микки...

...
В момент, когда нас наполнит
Сверкающий звук,
Мы сможем забыть все неприятности.
Мелодия и гармония.
Они всегда на нашей стороне
И дают нам надежду и силы жить.

Спасибо тебе.
За всё спасибо.
Эти яркие чувства - всё для тебя.
Ты научила меня, как поддерживать друг друга.
Как заботиться..
и теперь я не одинок.

Любовь, что накопилась во мне,
Льётся потоком мелодии.
И я не хочу останавливать этот поток.
Никогда.

Музыка - основа моей жизни
Как и ты, как и твоя улыбка...
И поэтому я не могу без тебя
Теперь моя жизнь прекрасна
И с этого момента
До скончания веков
Пусть так и будет!
...



Комментариев нет:

Отправить комментарий