воскресенье, 22 апреля 2012 г.

И днем и ночью

Я знаю, что ты ждешь меня. Сегодня вечером и всегда, где бы я ни был.
И это подобно привычке.
Будто ты не существуешь больше без этого человека.
И днем и ночью он всегда с тобой. Вот уже несколько лет.
К этому привыкаешь. И это уже никогда не надоест. Все, что можно, мы уже пережили. Огонь, воду. медные трубы.
Срослись, как корни деревьев. Слишком сильно, слишком неразрывно, слишком идеально.
Мы ссорились, спорили, пережили боль, страдания и самые прекрасные моменты жизни. И все вместе.
Ты остался рядом даже тогда, когда мог уйти. Мог бы оставить. И это мне очень нравится в тебе.
Верность.
Ты до сих пор ворчишь на меня за раскиданные по дому вещи, а я в сотый раз не понимаю зачем, когда у нас есть домработница.
но ты все равно идешь прибирать все, что я раскидал. Аккуратно уложишь, будто они принесены только что из магазина.
Ты сердишься, а я люблю это. Просто привык. Так же как ты привык ко всем моим дурацким привычкам.
Мой любимый недотрога...
Да, иногда это раззадоривает. Прямо как в те времена, когда твой первый поцелуй был украден Джеджуном. Я не думал, что когда-нибудь пойму его чувства. Он сказал тогда, что неудержался. Ты был такой милый, когад спал, что мимо этого невозможно было пройти.
Тогда я не понимал таких вещей. Не понимал, что значит считать своего друга милым...

Когда ты спишь, я все чаще и чаще хочу сделать то, что сделал Дже. Но мне кажется, что ты проснешься и не поймешь моего поступка. Да я и сам его не понимаю. Не понимаю той нежности, которая переполняет мое сердце, когда я смотрю на тебя.
Маленький-маленький Чанмин. Ты навсегда останешься для меня таким.

И это бывает так приятно радовать тебя какими-нибудь пустяками - твое любимое мороженое, твоя любимая кафешка, твой любимый кофе по утрам...
По началу мне было страшно, что это выглядит совсем не так, как должна выглядеть дружба. Скорее, я ощущал себя твоим братом. А потом стал думать, что мы больше чем все это вместе взятое. Больше чем родство и дружба. Только вот нужного слова для этого не существует.
И вот мы скоро снова уедем в Париж. Там все будет напоминать нам о нашем прошлом, которое мы прожили с ребятами.
Я боюсь этого. Не хочу. Сердцу слишком больно. Но ты сказал, что сделаешь для меня поездку незабываемой, и я верю тебе. Верю. что ты защитишь мое сердце, когда мне станет невыносимо.
Мой маленький спаситель. Я так люблю, когда ты улыбаешься. Обычно ты очень собран и серьезен. кажешься хмурым или недовольным, но в твоей душе живет ребенок. И он такой искренний, такой мудрый и такой светлый... Ранить такое - все равно что сделать мне вызов. Никогда не позволю тебя обидеть.
Дари мне свою улыбку. Я ее так люблю...
Иногда я думаю, что жизнь измеряется не временем, не количеством потраченных нами средств, не славой и даже не нашими поступками... она измеряется количеством радости, которую способно прожить твое сердце. Улыбками. Мгновениями. Глупостями.
Жизнь она где-то за кулисами суеты и времени.
Когда я вижу твои слезы, я готов собрать их все своими губами. Готов принести тебе весь мир. Готов обнять тебя так, словно стать для тебя второй одеждой. Растворить твою печаль, отдать тебе все свое сердце...

Когда ты со мной - я в любви. И мне кажется, что моя жизнь не отделима от тебя, как если бы мы были одним человеком.
Разные. Непонятные. Мы с тобой все-таки живем между небом и землей. Между славой богов и простой обыденной жизнью, в которой у нас нет ничего кроме нас самих.
Мы делим на двоих одну судьбу и одно одеяло, под которым ты спишь рядом со мной, когда тебе страшно и одиноко.
Никогда не оставляй меня.
Всегда жди.
Всегда улыбайся, когда я прихожу.
В твоей улыбке моя жизнь.
И моя нежность.


Listen or download DBSK Kkomaya for free on Prostopleer

Комментариев нет:

Отправить комментарий