воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Часть 1. Бенгальские огни



- собирай шмотки, Мин! Мы уезжаем!
- Что? *с изумлением глядя на то как Юнхо носится по квартире из угла в угол с вещами* Куда это?
- Не важно. Теперь уже не важно.
- Да что произошло то? SM рухнул? умер кто-то? конец света наступил?

7 баллов по шкале землятресений Shindo.
Серьезные разрушения жилых комплексов в Токио. Руины зданий. Битое стекло. Трещины. Крики ужаса, всеобщая паника, аварии, клубы пыли, уходящая из-под ног земля. Запах смерти в воздухе и животный страх.

Где-то под обломками...

- Мин! Мин! очнись! ты жив? *тряс его за руку Юно*
- ммм? *со стоном перевернулся на спину Мин и открыв глаза осознал, что почему-то лежит на земле в пыли и кругом одна темнота. В его рукав кто-то требовательно вцепился и тряс, зовя по имени, и в этом голосе Чанмин узнал Юно. В голове почему-то звенело. Глухая боль пронеслась по всему телу, как только он постарался встать*
- Слава богу, ты жив! С тобой все впорядке? Не ранен? *Юнхо подполз ближе к Чанмину и инстинктивно стал ощупывать его руками, желая убедиться, что он цел*
- Я? Почему я должен быть ранен? *не совсем понимая, что произошло, Чанмин держался руками за голову* голова болит... колено не могу согнуть... где я?
- Ты не помнишь? Четвертый толчок был настолько сильным, что мы еле выжили. Здания стали рушится, земля содрагалась так, что встать было не возможно... Мы сейчас под обломками... кажется третьего этажа... по крайней мере, мне так казалось, когда мы бежали по лестнице... *Юно на ощупь в темноте дотронулся до волос Мина* Что с головой? Сотрясение? Состояние тошноты есть?
- Нет. Не знаю. Просто противный звон... *Чанмин пытался осмотреться, но куда бы он не повернул голову везде была одна темнота без намека на малеший лучик света или хотя бы трещенку во внешний мир* где мы? как нам выбраться?
- Не знаю... я очнулся в темноте один. Сначала страшно испугался, что я в каком-то замкнутом пространстве под руинами и тебя нет рядом... чуть с ума не сошел от этой мысли... звал тебя, потом стал на ощупь все тут обшаривать... слава богу, ты цел, Мин! *обхватил руками и прижался щекой к спине, как к самому дорогому на всем свете*
- Чему ты радуешься... *тихо вставил слово Чанмин, гркстно улыбнувшись в темноту* что с нами будет?
- Не знаю... *этот вопрос больно впился в сознание* выберемся. Надо попытаться.

*через полчаса стараний*

- Не выйдет. *обреченно констатировал факт Чанмин, шаря рукой по руинам где-то в темноте* похоже нас наглухо накрыло обломками здания, а если я сейчас начну тормошить этот участок стены, то она обвалится на нас. Уже сыпаться начала.
- Нет, Мин. Должно же быть что-то! *пытался не сдаваться Юнхо. Он обследовал на коленях уже весь периметр этого маленького участка, наглухо засыпанного кусками бетона* если б можно было хоть что-то рассмотреть! Ну, почему я оставил свой сотовый в другой куртке?
- если повезет, я могу актвировать свой айфон.
- ты чего раньше молчал? доставай!
- он был разряжен *буркнул Чанмин, доставая телефон* есть! запустился.
*легкий свет озарил пространство. теперь было видно в какой дыре они сидели все это время... кругом громоздились непонятные консрукции здания, пыль, бетон, грязь... эта коморка была высотой метра полтора, так что встать в полный рост можно было и не мечтать. По среди всего этого кошмара в пыли сидели они вдовем, перепачканые, в царапинах и ссадинах*
- Как и ожидалось. Связи ноль. *драматично подметил Мин, потом поднял взгляд на лицо Юнхо и глаза его округлились* у тебя кровь на виске!
- Что? *Юно провел ладонью по виску* ах, это... нет, ничего страшного. просто царапина.

*Мин смотрел на перепачканое землей лицо Юнхо и запекшуюся кровь на его виске. Казалось, что он всматривается в него, словно в первые... запоминая каждую черточку и деталь*
-Что с тобой, Мин? *заметил на себе пристальный взгляд друга Юнхо*
- Я просто... просто подумал, что наконец-то вижу твое лицо... все это время в темноте... я думал, неужели я больше его никогда не увижу?
- Ты чего, Мин? Не говори, что собрался помирать тут. Не будет этого. Слышишь? Не будет! *Юнхо взял его за плечи и пристально посмотрел в глаза Мина. Сам он тоже про себя отметил тот факт, что за прожитый час в этой глухой темноте, ему очень хотелось посмотреть на друга... еще раз*
- у тебя такие глаза красивые... *неожиданно отметил Мин* я верю им, не смотря на то, что говорит мне мой рассудок по поводу этих руин.

*Юнхо болезненно сглотнул и отвел взгляд. В одну секунду ему стало тошно от безысходности, сковавшей его сердце. Ведь Мин был прав. Выхода отсюда нет. Его руки, сжимавшие пиджак на плечах друга, слегка подрагивали от этих мыслей, ведь они вызывали такое отчаяние и такую злость на самого себя, на свою беспомощность*

- Не надо, Юно... *тихонько произнес в слух Чанмин, коснувшись его руки* ты не обязан быть сильным всегда. не возможно от всего защитить... *он успокаивающе погладил его плечу* ты сделал все, что мог... мы все обследовали, мы кричали, мы пытались найти выход... давай просто посидим вдвоем...

*Юнхо было безумно стыдно от той мысли, что он сейчас разревется. Он вовремя уткнулся в плечо друга, нет, он буквально вжался в него, чтобы тот не увидел его лица.*
- Прости, Мин. Это все я виноват. Слишком долго я собирался. Надо было быстрее нам с тобой бежать по этой чертовой лестнице...
- Ну-ну... началось. Скажешь тоже. Уж если так говорить, так это мне надо просить у тебя прощения. Ты же из-за меня остался в Японии...из-за моих съемок... Надо было мне тебя посадить в самолет сразу после нашего тура и отправить домой в Корею... к Дже...
*он легонько перебирал перепачканые волосы Юно*
- Дже... *протянул Юно и голос его оборвался на этом слове*
*Чанмин понял, что заговорил о больном... но остановиться почему-то не мог... он тоже очень любил его и ребят* как думаешь, что он сейчас делает?
- Наверное, звонит нам... *сердце Юнхо болезненно сжалось от того, что он представил себе сейчас. Как Дже увидев последние новости о землятресении безуспешно пытается дозвониться до него или Мина, или менеджера... интересно, где сейчас менеджер? жив ли он? может ли он хоть как-то утешить разволнованного Дже и их друзей? Когда он будет их искать и как он их найдет? Что сейчас творится в СМ?..*
- Батарейка села... *произнес Мин мрачно, когда их единственный источник света погас*

*наступило минутное молчание... первым его нарушил Мин*

- Как думаешь, на сколько нам еще воздуха хватит?
- Мои скромные познания подсказывают, что еще часа на четыре, если двигаться особо не будем.
- Тогда у нас еще есть время...

*Где-то спустя два часа они оба лежали на земле рядом друг с другом, смотря в темноту перед собой - туда, где должен быть потолок или еще лучше - небо...*

- так утомительно торчать в темноте и ничего не делать...*Чанмин глубоко вздохнул* сколько интересно времени прошло? по мне дак все 4 часа...
- если будешь разговаривать, возможности пролежать дольше не будет... *Юнхо лежал рядом с Чанмином, держа его за руку*
- плевать. если нас никто не ищет, то я хочу хотя бы поговорить в последние часы своей жизни. *через секунду* как думаешь, мне кажется или воздух стал тяжелым?
- да, водуха становится меньше... хорошо, что землю больше не трясет...
- как думаешь, задохнуться здесь страшнее, чем сразу погибнуть под обломками?
- откуда мне знать, Мин? я просто рад, что могу пожить еще немного.... *усмехнулся Юнхо, сжимая его руку* но я точно знаю, что я бы сошел с ума здесь в одиночестве за это время... наверное, тогда было бы лучше сразу под обломками...
- не знаю почему я говорю это, но мне тоже приятно, что ты со мной сейчас... *Мин улыбнулся* мне даже не страшно. глупо правда?
- Нет. *коротко ответил Юнхо и повернулся к Чанмину, обняв его одной рукой, как это обычно бывает, когда они отдыхают на кровати вдвоем* никогда не считал тебя глупым.
- А знаешь, я тут сейчас подумал... вся наша жизнь... такая яркая, такая спешная, звездная и грандиозная, о ней многие мечтают, ей завидуют, ее добиваются... и ей суждено вот так вот закончиться? в этом пыльном грязном месте... я ощущаю себя так беспомощно, как безымянный щенок, которого некому искать или спасти... все, что мы сделали... сделало ли это нас счастливыми в итоге?
- Я ни о чем не жалею, Мин... если бы я мог выбирать себя, я бы снова стал собой. Жаль, что я причиню своей смертью столько боли близким, родным.... и даже наши фанаты... столько людей. Я не могу даже думать об этом - у меня сердце разрывается. *он уткнулся носом в плечо Чанмина*
- Странно... а я ни о чем таком сейчас не думаю... наверное, это неправильно? надо бы сейчас подумать о всех тех, кто нас любил, заботился... а я не могу... совсем... у меня сейчас так пусто внутри... сам не знаю почему.
- Это интстинкт самосохранения так работает... не надо думать, Мин. Так лучше. Я даже тебе завидую... всегда немного завидовал.
- Чему это?
- Твоему подходу к делу... и твоей особой стойкости.
- Надо же... А я считал, что я во всем тебе уступаю...
- Не правда. Я бы без тебя сдался. Быть может уже давно и под другими обломками... спасибо тебе. ты особенный человек.

*В этой нерпогляднйо темноте, совершенно не видя лиц и очертаний, они лежали рядом в полной тишине, слушая дыхание друг друга...*

"Чье дыхание остановится первым?" - взволнованно думал Юнхо, - "Если бы я мог, я бы отдал ему весь свой воздух..."

- Юнхо... *простонал жалостливо Чанмин в темноту, нарушив молчание*
- Что случилось, Мин? *ласково и по-отцовски тепло отозвался голос Юнхо*
- Я начинаю чувствовать себя слепым. Совсем ничего не видно. Уже несколько часов мы торчим в этой темноте и ничего не можем сделать... а когда ты молчишь, мне кажется это еще более невыносимо. Словом, как будто кроме зрения я теряю еще и слух. Эта темнота сводит меня с ума.
- хочешь, я буду напевать тебе что-нибудь... так ты будешь слышать меня и не будет так одиноко...
- давай вместе... *поддержал идею Чанмин, он с удовольтсвием выбрал вступление и стал напевать его... его голос достаточно громко отзывался от стен маленькой бетонной конструкции, затворниками которой они стали. Угадав мелодию, к пению подключился Юнхо...*

I'll always believe in the strength that breathes in you
Your persevering appearance has awoken me
And has shown me that we can win it all

We've waited a long time for that time when we unite again
Fifty million hearts, hearts in which we carve our flag
We'll do this with you so that you won't be lonely

Please show us our rising flame,
The fighting spirit that, with our lasting love, does not give in,
So that it may ring throughout the world

We've dreamed a truly beautiful dream, protecting it with our love
Caress the ailing minds, outstretch your hands
Let us be by your side, until the day we win

Please show us our rising flame,
The fighting spirit that, with our lasting love, does not give in,
And is in everyone's hearts

We were able to know,
With an impossible amount of perspiration
That we would achieve our dreams only through our tears

Open your hearts wide, and always give your best
Please don't forget how hard we must try

I believe that, with you, our cheers
Will work miracles once more,
That the world will be ours once again
Please show us our rising flame,
The fighting spirit that, with our lasting love, does not give in,
So that it may ring throughout the world

*они пели совсем не так на сцене... здесь под обломками Fighting Spirit звучал совсем иначе... но именно так, как никогда до этого*

- Не знаю, почему мне вспомнилось... *прозвучало из уст Чанмина, словно оправдание за вступление*
- Мне нравится. Вышло так естественно, мы бы никогда ее так не спели раньше...
- Раньше бы это просто на ум не пришло. *ухмыльнулся Чанмин*
- Тебе стало легче? *в голосе отразилась прежняя забота*
- Думаю да... знаешь меня почему-то в сон клонит. Наверное, от темноты...
- Нет, Мин, это кислорода стало меньше. От избытка углекислого газа в воздухе появляется ощущение сонливости. Я тоже еле борюсь с желанием вздремнуть...
- Ты хочешь сказать, что если я закрою глаза, то больше не проснусь? Мы умрем во сне??? *Чанмина явно передернуло от этой мысли*
- Не самая худшая смерть...
- Ты чего? *перебил его Мин* сам же говорил, что мы не умрем. Что это не конец!
- Чего ты так взволновался? Это все лишь воздух. И его становится меньше... *вздохнул* Мин, если б я мог, я бы отдал тебе весь воздух, который есть в этом мире. Честно...
- Ты бесишь меня!
- Успокойся, Мин *удвиленно наблюдал Юно за реакцией друга* я не понимаю, что я такого сказал?
- Ты все время ведешь себя как герой. Как отец тире одиночка, спасающий слабых и невиновных. Совсем по фиг на самого себя. Лишь бы другие не страдали. А как им не страдать, когда ты все готов отдать им, оставляя себя на грани пропасти? Что они чувствуют, ты знаешь?
- что чувствуешь ты?
- вину! одну вину и безысходность!
- Прости. *Юнхо смотрел в темноту - туда, где он сейчас должен был увидеть лицо друга* Я правда не знаю, что сказать...
- Забей. Я, наверное, с ума уже схожу от всего этого... скорее, ты прав. Заснуть навсегда - не самая плохая затея.
- Даже не вздумай. *грустно улыбнулся Юно* я не дам тебе.

*Не известно сколько еще прошло времени, прежде чем потолок маленькой бетонной тюрьмы стал содрагаться снова. Сверху стала сыпаться бетонная пыль, стена рядом накренилась и большой кусок плиты невообразимо быстро исчез с потолка, уступая дорогу яркому дневному свету... хотя он, конечно, был не столь ярким, как могло бы показаться после нерпоглядной темноты...

Два ярких фонарика осветили темную пыльную яму, в которой обнявшись лежали двое, как будто всего лишь спали и вот вот должны были проснуться...*

- Здесь кто-то есть! *зычный мужской голос озарил беззвучное пространство* Двое мужчин! Принесите аптечку и лестницу быстрее!
- Эй, вы, ребята! Вы живы? *обратился второй, шаря фонариком в темноте и пытаясь осветить лица спящих*

*спасатели в Токио работали без устали. Они никогда еще не видели таких страшных последствий землятресения. Используя современную технику тепловизоров, им удавалось достаточно точно определить места, где под обломками ждали своего спасения пострадавшие...*

- Кажется, они целы. Не видно серьезных повреждений. *буркнул высокий мужчина, освещая фонариком пространство для прибывшего врача* что с пульсом?
- не могу нащупать... *донесся женский голос*
- значит задохнулись... *устало подметил мужчина. ему было и жаль этих двух молодых ребят, ведь им так повезло оказаться непокалеченными под обломками плит, и досадно, ведь спасателям целый час пришлось угробить на то, чтобы достать их отсюда...*
- нет. стойте! *донеслось в след уже уходящему мужчине в спасательной жилетке* кажется еще есть - совсем слабый. их срочно надо вытаскивать отсюда!

*мужчина метнулся к ребятам, чтобы помочь врачу вытащить их на поверхность...*

*Ясное голубое небо встречало двух молодых узников, проливая на их лица радостный солнечный свет... как будто и не было ничего... ни землятресения, ни руин, ни паники, ни страха, ни боли... ни обвала, ни этой ужасной темноты...
Безмятежное лазурное небо...

Вокруг все кипело: то и дело слышались крики спасателей и потерпевших, доносились звуки бурения и гул поисковых спастаельных машин...

Его рука немного дрогнула под белой простыней, которой накрыли его тело... отовсюду доносился какой-то неразборчивый шум и суета...*

"откуда этот белый свет? - неслышно пронеслось на переферии сознания, - где я?" *голова Юно невольно повернулась в бок и он увидел метающихся из стороны в сторону людей в белых халатах и спасательных жилетах. В глазах все плыло, а звуки и изображения существовали сами по себе в отрыве от реальности... как будто это чье-то чужое кино. Мозг отказывался что либо анализировать...
"все это дурной сон..." - подумалось Юно.
Однако через несколько секунд пришло новое ощущение и вполне реальное - сейчас он почувствовал, что его рот зажат кислородной маской, а напротив на носилках он увидел другого - под таким же белым покрывалом, но почему-то без маски и его тело полностью было накрыто простыней, как накрывают только трупы... сначала мозг не придал этому значения, казалось, он все еще существовал сам по себе в отрыве от сознания, но на руке, свисающей из-под белой простыни, сверкнуло знакомое кольцо и черный браслет.
И тут он все понял.
Он вспомнил.
Он не поверил.
Он не хотел верить!
А тело предательски обмякло на этих носилках, не давая возможности встать, пошевелиться или хотя бы позвать на помощь.
"Почему он там?
Почему не я?
Почему с ним никого нет?"

"Чанминааааааааааааааааа..." - вырвалось болезненным криком прямо изнутри, из сердца вместе со слезами.

Кто-то из людей в белом подбежал к Юнхо, и вот они уже увозят его куда-то к машине скорой помощи... а он все еще там! и никто не идет к нему. Никто его даже не видит! Сердце было в отчаянии, ибо тело было так слабо, что не могло и пошевелиться.

"ну, давай! сделай это!"

Он потянулся рукой навстречу другу... пытаясь ухватить этот момент, пытаясь высказать свой протест, чтобы его не увозили так быстро, что есть тот, кому помощь нужна больше...
зачем они увозят его?

Двери машины скорой помощи спешно закрылись. Слабость снова накрыла сознание Юно, и проваливаясь в неосознанный сон, в его голове билась только одна мысль

"Господи, возьми меня вместо него........" *

The END.

P.S. "Воспоминания":

- Юно-Юно! смотри что у меня есть! клево правда? бенгальские огни такие забавные *16-ти летний подросток махал искрящейся палочкой из встороны в сторону*
- Не шути с огнем, Мин... *останавливая его руку * вдруг себя покалечишь?
- Почему ты такой...? *нахмурился*
- Какой?
- Строгий. Ты всегда мной не доволен.
- Неправда, Мин. *потрепал аккуратно рукой зачесаную челку друга* Я просто забочусь о тебе. Это проявление моей любви.
- А я думал ты только Дже любишь.
- Не правда. Ты для меня особенный, поэтому я ругаю тебя, чтобы ты стал еще лучше. На самом деле я просто очень-очень беспокоюсь о тебе...
- это потому что я самый маленький?
- это потому что я люблю тебя *подмигнул* не говори это никому...

(шесть лет спустя)

- Сегодня соченельник. Куда планируешь поехать? *обратился Юно за завтраком к Чанмину*
- Не знаю... планировал остаться с тобой. Я слышал ты тоже не уезжаешь домой в Корею.
- Да, проблематично. Меня просило агенство остаться в Японии еще на неделю. Говорят, мне здесь хотят сделать важное предложение насчет съемок в сериале. *пододвигая тарелуку с вкусностями Мину* а что же ты? я слышал тебя отец звал приехать на выходные.
- Я же сказал, что останусь тут. *резко ответил Чанмин и на его лице была сама серьезность*
- А я думал, что сочельник - это время для близких и родных... ты совсем не обязан торчать тут из-за меня... *улыбаясь Юно дожевывал салатный лист*
- я купил тебе подарок! и останусь тут. сказал же *упорствовал Мин*
- не ссорься с отцом из-за меня... зачем оставаться и заморачиваться так из-за подарка? можешь оставить его...
- потому что... *не выдержал Чанмин, перебив друга* ... потому что ты мне очень близкий человек. и я хочу остаться с тобой. это так трудно понять? *нахмурился Чанмин больше прежнего*
- ты остаешься, чтобы мне не был одиноко?
- я остаюсь, потому что тоже люблю тебя, болван! *рефлекторно схватил салфетку и кинул ей в Юнхо* только не говори это никому....
И давай сегодня зажжем бенгальские огни...


Комментариев нет:

Отправить комментарий