пятница, 22 августа 2014 г.

Вдохновение [в продолжение истории "Drugs"]

- Ничего не слышу, что б тебя! - руганулся блондин, швырнув скомканный лист бумаги куда-то в угол.
- Что не слышишь? - брюнет оторвал свой взгяд от ноутбука, наблюдая за истерикой друга. 
- Слова. - стал ерошить он свои волосы. - Они обычно сами приходят мне в голову... Я будто слышу голос внутри себя, за которым начинаю непроизвольно записывать... А теперь его нет уже очень давно... Не могу родить ни строчки. - убивался блондин.
- Успокойся ты. Просто у тебя временный творческий кризис. Со всеми бывает. Ты не станешь менее талантливым, если отдохнешь пару недель.
- Ты не понимаешь. - фыркнул блондин. - Никогда меня не понимал.
- Хорошо. - вздохнул брюнет. - Если для тебя это так важно, то попытайся придумать выход. Что тебя вдохновляет или что нужно сделать, чтобы ты снова услышал этот голос?
- А черт его знает.- руганулся блондин, распластавшись в кресле. - Хотя нет. Вру. Я знаю.  Меня снова потянуло на ошибки.
- Так вот как ты черпаешь своё вдохновение. - усмехнулся брюнет. - Жизнь стала слишком спокойной. Всё, что было, ты уже выжал, как лимон, и сейчас нет никаких новых впечатлений? 
-  Нет. Не то. - сощурился блондин, словно выискивал правду внутри себя. - Эмоции переполняют меня настолько, что я не могу их выразить вообще. Они заглушают голос в моей голове. Они беспокоят меня днем и ночью, я возвращаюсь к ним снова и снова... Эти навящивые мысли...
- Кажется, кое-кто совсем потерял душевный покой. Что же это за мысли такие?
- Бред. - отрезал блондин. - Полный бред.
- Не то, чтобы ты меня сейчас удивил. - с иронией в голосе подметил брюнет. - Но это привычное содержание для твоей головы.
- Да что ты можешь понимать в этом? Ты не пишешь тексты для песен, не сочиняешь музыку. Хватит с меня лид-дэнсеров!
- Так-так-так. С этого момента по-подробнее. - оживился брюнет - Что там было еще про ошибки перед этим? - он закрыл ноутбук и поудобнее расположился в кресле для дальнейшего допроса.
- Чего ты так к словам цепляешься! - недовольно зафырчал блондин.
- Просто я давно тебя знаю. А, ну говори, в чем дело? Ты же в курсе, что без ответа ты не выйдешь отсюда... - деловито скрестил на груди руки брюнет. - На каких еще лид-дэнсеров ты подсел? И чего мне ожидать от тебя на этот раз?
- Ты можешь быть спокоен. Я в твою сторону дышу ровно.
- Тогда кому ты еще, интересно, хочешь подкинуть проблем в виде себя? 
- Ааащщщ. Ты все время такой упёртый! - злился блондин. 
- У тебя просто всё на лице написано.
- Вот тогда и читай по нему! Зачем задавать мне эти вопросы?
- Имя, хён, имя!
- Тобой движет праздное любопытство! Ты знаешь, что ведешь себя, как негодяй, насмехаясь над моими чувствами?
- Уж кто бы говорил. -  закатил глаза брюнет. - Ладно. Подойдем к этому с другой стороны. Что ты хочешь с ним натворить, чтобы успокоиться?
- Это ты обо мне так беспокоишься сейчас?
- Я за человека боюсь, балда. 
- Отвали на хрен! Я тебе не обязан ничего говорить. - забился в своем кресле блондин.
- Ты сам виноват, что разжег во мне такое любопытство. Теперь я из тебя душу вытрясу, но не отпущу без ответа. - улыбался брюнет, пытаясь прикинуть, кто бы это мог быть.
- Ты меня убьешь. - схватился за голову блондин, предвидя свою участь.
- Я с ним знаком?
- Давай без имен, ладно? - занервничал блондин. - Вобщем, это должно было быть просто сексом на одну ночь. Я как обычно надрался в клубе. Он попался мне под руку. Всё закрутилось, и я лишил его девственности. Утром меня стали мучить угрызения совести. Мы разбежались. И я больше его не видел. Не знаю, что там в его голове, но в моей полный хаос. С одной стороны, я ничего не могу хотеть от этого ребенка, с другой - меня чертовски подмывает развлечься с ним снова. И вот последняя мысль пугает меня не на шутку!
- Извини, я спрошу прямо - это Тэмин? - и после этих слов в комнате нависло гробовое молчание. По испуганному выражению лица блондина можно было и не дожидаться ответа. - Ну, ты и засранец! - был огорчен своей догадкой брюнет.
-  Я же говорил. Не надо было начинать этот диалог. - вздохнул обреченно блондин, с опаской поглядывая на друга. - Я вижу, как ты хорошо к нему относишься. Прости, я сам не знаю, что на меня нашло тогда. Мы были оба под кайфом.
- Вы еще и на наркоте сидите?!
- Упс. Это было лишнее. - прикусил нижнюю губу блондин, понимая, что сейчас будет скандал. - Это была пара колёс. Ничего серьезного для одного раза.
- Не приближайся к нему больше. Хватит уже этих ошибок, Дже. Остановись на этом, я прошу тебя! - умолял брюнет. - Для тебя это очередной повод для вдохновения, а для него - это начало чудовищных ошибок.
- Поздно, Юно. Он такой же, как я... - и взгляд блондина передал всю горечь и полноту этого смысла.
- Не верю. - отрезал брюнет.
- Я лишь могу пожать плечами в ответ. Он действительно сам хотел всего этого. Ты же знаешь, я никого не заставляю. Да и к детям меня никогда не тянуло. В отличие от тебя.
- Еще хоть слово и я тебе рот вымою с мылом. - рассердился брюнет.
- Не то, чтобы я сейчас не рисковал заполучить по морде, но ты разве ни разу не хотел его? Если уж быть честным до конца. - глаза блондина блестели, потому что он прекрасно знал о чем говорил. - И как ужасно, что эта роль досталась мне... из, наверное, еще десятка самцов, желающих отыметь прекрасного белокурого ангелочка. Знаешь, на это место я никогда не претендовал, но когда он спросил, то мне стало любопытно, каково это... быть на твоем месте...
- Прости что?
- Знаешь, многие говорят, что мы с ним чем-то похожи. А у тебя так редко просыпается тяга к мужчинам. Раньше бы я не придал этому значения, но мне всегда казалось, что ты смотришь на него, как на меня в прошлом... Сознаюсь, это даже заставило меня ревновать, не смотря на то, что мы уже давно не встречаемся.
- Ты ошибаешься. Мои чувства к нему близки к отцовским, но сейчас, когда ты сказал, я соглашусь, что вы чем-то похожи... Мне в тебе этого стало чертовски не хватать.
- Наивности?
- Чистоты.
- Внешность обманчива. - поспешил разубедить его блондин. - Ты слишком доверчив и любишь видеть в людях то, чего в них нет.
- Может быть, но я никогда не перестаю в них верить.
- Ты поэтому до сих пор со мной общаешься? Дал мне шанс на исправление? - хмыкнул блондин.
- Тебя ничто не исправит, а это чувство совсем другого сорта... Я просто привык к тебе, мне практически нечему удивляться. Наши отношения и на дружбу то не похожи. Ты периодически вваливаешься в мою жизнь, а я периодически начинаю скучать, если тебя нет слишком долго. Наверное, меня тоже тянет совершать ошибки.
- Знаешь, ты единственный, к кому я возвращаюсь. До сих пор.
- Знаю... поэтому давай остановим этот разговор, пока это все не закончилось банальной фразой "я люблю тебя"?
- А я думал ты фанат этой строчки. - засмеялся Дже. - В жизни ты говоришь ее довольно часто.
- Чем чаще я ее произношу, тем больше думаю, что не понимаю, что же это такое на САМОМ деле.
- Как знакомо...
- Раньше я был уверен абсолютно во всем. Для меня весь мир делился на черное и белое. Не было вопроса, который бы поставил меня в тупик. Моя решительность зашкаливала. И благодаря этому я добился очень многого. С годами я стал терять это качество. Я бы даже сказал так: сейчас нет ни одной вещи, в которой я бы не сомневался.
- А у меня все по-другому. Я всегда и во всем сомневаюсь, но с годами начал забивать на это. Нерешительность чертовски мешает быть самим собой...
- Благодаря этому ты и раскрыл свой талант. Сделал то, на что я не смог бы решиться.
- Две стороны одной медали?
- Но каким разным был результат...
- Да не прибедняйся ты, что о чем то жалеешь...
- Согласен. Это дело прошлого. Сейчас я доволен всем, что имею.
- Слушай, меня гложет любопытство. Как ты догадался, что это был Тэ?
- Всё как ты и сказал - вы слишком похожи. Еще чутье и фраза про ребенка, а дальше закономерный ассоциативный ряд, который вызывал у меня только Тэмин.
- Ты же наверняка видишь его чаще, чем я. Как ты не заметил раньше? - заинтересовался вдруг блондин.
- Заметил что?
- То, какой он на самом деле...
- Извини, я не из тех, кто умеет видеть такое. Я же из доверчивых, как ты выразился.
- По-моему, это банальная недальновидность. - не упустил возможности поязвить блондин. - Так будем считать, что я раскрыл тебе глаза?
- Лучше бы я спал, честное слово. - брюнет ушел в фейспалм.
- Ну, а по скольку я тебе всё рассказал, как ты и хотел, я могу спокойно уйти. - довольно вскочил блондин и подхватил свою кожаную куртку.
- И куда ты намылился? - брюнет с удивлением проводил его взглядом до двери.
- За вдохновением. - подмигнул Дже. - Пора с этим покончить.

- Лучше бы ты услышал голос своей совести. - произнес брюнет в след уходящему в череду новых ошибок  блондину.




"Одиночество - купол моего неба, под которым я никогда не найду покой. Я не умею жить один и не умею быть с кем-то. Сплошные ошибки - вот моя жизнь. Мой голос возвращает меня к жизни. Когда я слышу его в своей голове, когда я пою им, мрак отступает. Тот, кто осуждает меня, никогда не был мной. И я ничего не хочу объяснять. Я устал оправдываться и искать понимания. В моем сердце огромная дыра от небрежных выстрелов любимых людей, которым я доверял. И теперь я снова открыт им. Теперь я другой. Испорченный жизнью и вашими руками. Да, что я знаю о любви? В моем сердце больше нет солнца. В нем идет дождь невыплаканных мною слез. Мне некому о таком рассказать. Мне некого больше любить. Этот ребенок во мне совсем одинок. Он плачет каждый день, но его никто не слышит. Он погибает и хочет любви, которую никогда не знал. Его голос я слышу в своей голове. Этот голос звучит со сцены. Прошу вас, любите меня... Прошу вас, не забывайте меня... Прошу вас, не осуждайте меня... Нельзя быть более откровенным, чем я есть. Нельзя довериться больше. 
Неужели вам не видно этих дыр? Неужели вы до сих пор думаете, что мне не больно?
Мой эгоизм - моя слабость. Мой плащ, которым я обернусь, чтобы выжить завтра. Эти огни сцены - самое настоящее, что у меня есть. Моя музыка. Мой голос. То, что вы слышите.
Ложь, которой я воспротивился, заполняет мою жизнь, но не сцену. Здесь мне уютнее. Здесь много света во мраке. Здесь я не один...
Дом, в котором отступают невзгоды, что я буду делать без тебя? Куда мне идти?
Кто будет меня ждать?
Одиночество - моя стихия, в которой погибают разбитые о людей надежды. Я больше ничего не жду. Внутренний голос выведет меня из темноты. Он будет звучать громче, чтобы вы слышали, куда идти. Чтобы вы знали, где я. 
Одиночество - моё призвание...
Не грустите со мной. Эти слёзы должны пролиться, чтобы наступил новый рассвет...
Нет ничего прекрасней музыки, в моем сердце. Нет ничего прекраснее быть беззащитным в этой стихии...
Я предаюсь ей, не изменяя себе. Мне не страшно. 
Что там за горизонтом?
Еще один день, в котором меня ждет море ошибок.
Пучина разочарований. Много лживых улыбок.
Пустая комната, в тишине которой рождается моя музыка...

И робкий голос из глубины души...

Одиночество - моё вдохновение..."   








Комментариев нет:

Отправить комментарий