вторник, 5 августа 2014 г.

С лицом ангела



- Кажется, ты что-то опять натворил. - брюнет открыл дверь и увидел на пороге пьяного друга, сидящего на полу.
- Ммм? - растекся в ответ улыбкой чеширского кота блондин, и в темноте блеснули лишь зубы.
- Не сиди на пороге. Раз уж пришел, мог и в дверь позвонить. Или так пьян, что не дотянулся? Сколько ты тут уже торчишь?
- Час... - нахмурился блондин, пытаясь вспомнить, - или два... нет, наверное, я пришел в...
- Не важно уже. - брюнет наклонился, чтобы помочь ему встать. - А кровь у тебя откуда?! - уставился он на разбитую губу блондина. - И эти синяки? А с одеждой что?
- Подрался. Одежду порвали. - неохотно отвечал блондин. - И вообще я не пьян. Так, выпил немного в баре. Могу и сам встать.
- Святые угодники, скажи, что ты ни во что серьезное не влип! Тебя видели? Кто это был? В полицию не звонил?
- Где полиция и где я. - хмыкнул он в ответ. - Никто меня не видел. И еще сделай одолжение, не ори на меня, как потерпевшая мамаша, ок?
- Я бы тебе увесистый подзатыльник сейчас дал, но ты и так в синяках, - взодхнул устало брюнет, - вставай, пойдем в комнату. Не хочу, чтобы тебя таким увидели мои соседи.
- Да. Я твое позорное пятно на чистом белом смокинге идеальной репутации. - шагнул он за порог.
- Прекрати нести чушь. Возле нас постоянно полно папарацци. Хочешь засиять в таком виде завтра во всех газетах? Рассказывай, что случилось? - брюнет закрыл за собой дверь и спешно направился за аптечкой в ванную. - Иди сюда, надо обработать твои ссадины.
- Я сам... можно? - неуверенно переступил порог ванной блондин.
- Господи, откуда столько скромности? Ты ли это? - прищурился брюнет. - Что-то действительно скверное случилось. Я просто чувствую это. И рассказывать ты не хочешь. Значит, тебе стыдно, а если тебе стыдно, то я даже представить боюсь масштаб трагедии.
- Слушай... это... - прятался его взгляд за длинной челкой песочного цвета, - мне правда неловко. Я тут по среди ночи приперся в таком виде. Со мной одни хлопоты. Я ходячая проблема для тебя... но... мне правда не к кому сейчас пойти. И мне дерьмово ровно настолько же, как и стыдно перед тобой.
- Тогда расскажи мне, черт тебя подери, что же произошло? - ругался брюнет, но на повышенный тон не переходил - скорее просил правды.
- Хорошо. - прикусил нижнюю губу блондин. - Можно мне в душ, а потом я тебе всё расскажу? - и его глаза выглядели такими несчастными и трогательными, как у раскающегося грешника перед господом богом.
- Если бы люди только знали, какой ты невыносимый на самом деле, то ни на минуту бы не поверили твоим слезливым глазам и ангельской мордашке. - скрестил на груди руки брюнет. - Чистые полотенца вот здесь. Халат можешь взять мой. И да, не надейся, что я дам тебе просто так уйти без объяснений в этот раз. - добавил он, выходя из ванной.
- Не дашь, значит... - прошептал про себя блондин, смотря в зеркало на свой жалкий вид.

Потом он снял свою черную куртку, порванную футболку, запачканные джинсы и бросил их на пол. Тело ныло, и разбитая губа была всего лишь верхушкой айсберга.
Блондин окинул взглядом свое тело и возненавидел себя. Хотелось разбить зеркало, но нельзя. Хотелось рыдать от собственной жалости, но он не мог.
Хотелось убежать от самого себя, содрать с себя эту кожу, как чужую, вылезти из этого тела, в котором сейчас было так неуютно...

- Что же я делаю... - оперся о раковину блондин, чувствуя, как в борьбе с внутренним эго его настигает безысходность. - Ладно, мне ли быть гордым... я уничтожаю все, до чего дотрагиваюсь. Все через жопу выходит.
Не могу так больше...

Прошло полчаса, а может и час. Они показались брюнету целой вечностью. В ожидании ответов он сидел в кресле гостиной и наблюдал за часами, размышляя о том, что могло случиться.
На ум приходили мысли, начиная от незначительных стычек по пьяни до наркотиков, криминальных связей, нападении антифанатов и покушении на жизнь.

- Еще немного и я умом двинусь из-за этого придурка. - потирал он от усталости глаза, чувствуя, как накатывает тревога.
- Ты не спишь еще? - тихими шагами блондин вошел в комнату, босиком и в халате своего друга.
- А должен?
- Ты хотел знать, что произошло... - блондин дернул за пояс халата и тот скользнул вниз, обнажая всё тело.
- Что... откуда столько ссадин!? - глаза брюнета округлились от ужаса. - Ты... тебя...
- И это не мои сексуальные эксперименты, если ты вдруг захочешь спросить. - опустил взгляд блондин, - голая правда - какую ты и хотел, - пытался шутить он.
- Это же совсем не смешно... - брюнет подошел ближе, до сих пор не веря своим глазам. - как? почему? кто?
- Прости, его имени я называть не стану. Оно слишком известное и я обреку тебя на одни непрятности. Он влиятелен и жесток. Скажу тебе - от тебя и следа не останется.
- Но как тебя с таким угораздило связаться?!
- Не спрашивай. - блондин через боль нагнулся за халатом. - Правда не стоит таких жертв. Я тебе все сказал, что мог. И это для меня, пойми, было непросто...
- Прости, я не знал... - забеспокоился друг. - И что теперь? Наверное, глупо спрашивать, как ты...
- Всё могло быть и хуже.
- Слушай, нельзя этого так оставлять. - не унимался брюнет. - Что если он снова так сделает? Это же преуступление! Ты же не по своей воле это делал?
- Я был пьян и плохо помню, как мы познакомились. Это было в клубе. Он поехал за мной. Или я сел к нему в машину...
- Так выходит, ты сам на это солгасился?
- Я был пьяный, он предложил. Я согласился. Все было просто. Помню отрывками... а потом он вколол мне какую-то дрянь и с того момента мне показалось, что память мне отказала вместе с рассудком. Я проснулся под утро с адской болью во всем теле. Он избивал меня и трахал всю ночь, как последнюю шваль. Хорошо, что я не помню подробностей.
- Ублюдок! Он накачал тебя наркотой! - заорал брюнет. - Скажи мне, кто это был!
- Сказал же не буду!
- Почему?!
- Потому что может стать всё еще хуже, тупица! Поверь мне, хоть раз в жизни!
- Прости, я просто не могу смотреть на это равнодушно и притворяться, что ничего не знаю.
- Вот поэтому и не суйся в это. Давай не будем говорить об этом больше сегодня. Я уже пожалел, что рассказал тебе.
- Чем я могу помочь тебе?
- Я сам виноват. Нельзя мне быть таким доверчивым. Да и я слишком много говна приношу в жизнь нормальных людей, что удивляться, что со мной произошло подобное.
- Меня удивляет, как ты легко к этому относишься.
- Легко? - поднял блондин свой взгляд из-под челки. - Мне хотелось сдохнуть в то утро! И я постоянно спрашиваю себя - почему же он просто не убил меня! Так было бы проще, чем просто выносить подобное! Почему мне в жизни достается всё это!
- Тише, успокойся, пожалуйста. Я не хотел тебя задеть. - раскаивался брюнет. - Но если тебе будет нужна моя помощь - скажи мне, даже если это будет какой-нибудь пустяк. Хорошо?
- Ты как всегда слишком добр ко мне... - глаза блондина чуточку улыбнулись. - за это я тебя и люблю... ты такой сильный. и хороший... ты бы никогда не попал в такую ситуацию. - его голос дрожал от искренности.
- Я не считаю тебя плохим. - брюнет прижал его к себе, как самое дорогое. - Ты, конечно, балда и часто попадаешь в неприятности, творишь много безрассудного, от чего сам потом страдаешь, но я никогда не считал, что ты зслуживаешь того, что с тобой сделали...
- Не жалей меня.
- Дурак ты. Я действительно так думаю. Просто никогда не говорю об этом. Боюсь, что ты возгордишься.
- Я не гордый совсем... но спасибо тебе за это отношение. Оно важно для меня. При всем том, что ты обо мне знаешь, ты все-таки не отвернулся от меня. Даже, если я поступаю, как последняя сволочь. Я ценю это. Очень. Сначала я считал, что это твоя уязвимость, что ты просто слабый, но я ошибался. Чтобы так прощать, нужно быть очень сильным человеком. Для меня такое не возможно.
- Я просто больше не жду, что ты изменишься. Просто хочу, чтобы ты стал счастливее... чтобы полюбил себя таким, как есть. Ведь в сущности никто тебе не сможет дать этого, кроме тебя самого. Жестокость к чувствам других есть ничто иное, как жестокость к себе. Я ничего так не хочу, как того, чтобы ты полюбил себя!
- Думаешь, в этом корень всех зол?
- Я уверен.
- У меня никогда этого не получалось. И, наверное, не выйдет. Вокруг меня много людей, которые меня любят, которые меня превозносят, видят во мне что-то прекрасное, говоря, что я милый. Одно время я сам пытался убедить себя в этом, но не вышло. Я действительно не уверен, что кого-то способен полюбить настолько, чтобы измениться. Один мой знакомый сказал как то раз, что, если бы дьявол существовал, то у него была бы моя улыбка - детская и западающая в душу. Говорил, что я милый и кажусь многим беспомощным, что обо мне хочется заботиться, но когда человек отдает мне свое сердце, я выкидываю его на помойку и иду дальше. Если б он знал, как я сам страдаю от этого.
- Я знаю твой голос и твои песни. Мне все понятно, - перебирал он его волосы, - Дьявол бы не написал ничего подобного. Хотя согласен, ты еще та заноза в заднице с улыбкой ангела. - брюнет услышал встречный смех.
- Что есть, то есть.
- Может, выпьем чего-нибудь?
- Хочешь, чтобы у меня язык развязался? - усмехнулся блондин. - Нет. Я начну трепать лишнего. А ты потом из-за меня натворишь глупостей.
- Хорошо, но я и правда не знаю, как быть, как вести себя. Я постоянно думаю о том, как хочу убить того типа. - потирал он непроизволно костяшки своих пальцев.
- Знаешь, я долго сидел там на пороге твоего дома. потому что боялся втянуть тебя во все это. Ты слишком упрямый, все-равно докапался бы до сути. Ты чересчур благороден для того, чтобы оставить все, как есть. Это добавляло мне уйму нерешительности. Я пришел к тебе, не в силах скрывать подобное, но я и не могу больше о таком ни с кем говорить... Я просто хочу, чтобы ты побыл рядом... остатки моей гордости растоптаны и терять мне уже нечего. Я просто прошу твоего понимания. Я это пережил не просто так... на самом деле во всем произошедшем есть смысл... Просто не спрашивай меня о нем, ладно?
- Я постараюсь.
- Спасибо. - блондин обнял его, чувствуя как хочется раствориться в этом тепле, как отпускает тревогу и боль... - Всё было не зря.
- Когда-нибудь придет время и ты расскажешь мне?
- Когда-нибудь ты услышишь...

_______________________________________________________________

"Ты спросишь меня на утро, почему я ухожу внезапно?
А, я отвечу, что ты слишком хорош для меня.
Если я и выкину кого на помойку, то тебя я просто хочу спасти.
Молчи и не говори ничего. Пусть тишина доверия окутает твое сердце.
И даже если будет больно, просто верь мне...
Всё это лишь для того, чтобы спасти тебя, дурачок.
Тот, кто сделал это со мной, связан с теми, кому ты доверяешь...
И правда отравит тебя больше, чем меня отравляет эта боль.
Мне страдать уже не в первой. И думать о смерти за бокалом портвейна.
А ты не заслуживаешь этих проблем. Пусть они обойдут тебя стороной.
Наше прошлое сильнее их.
Наше прошлое не разорвать.
Мы связаны больше, чем они думают.
Я буду защищать тебя, как умею.
Пусть о меня вытерают ноги. Пусть меня ненавидит весь мир.
Но я хочу видеть счастливым только одного человека - тебя.
Пусть грязь обойдет тебя стороной. Я сделаю всё, чтобы ты не узнал.
Так я смогу ответить тебе на твою доброту.
В моём сердце - ад.
В моём сердце - яд.
В моем сердце - ложь и тревога.
Прости, что мне больно.
Прости, что я кидаю тебя снова и снова.
С лицом Ангела я творю ужасные вещи.
С лицом Дьявола я пытаюсь тебя спасти.
Мне давно уже плевать на свою жизнь. Не грусти обо мне, если я вдруг исчезну.
Если душа моя запутается, как птица в сетях.
Я ухожу из твоей жизни, не запирая за собой двери.
Меня спасти сможет только твоя доброта.
Твоя любовь, которую я рву на части...

Ради твоего спасения..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий