вторник, 5 августа 2014 г.

Что такое мы?


- Знаешь, что самое ужасное в твоих поступках?
- Просвяти.
- Ты не хочешь меняться.
- Тоже мне, открыл Америку, - фыркнул блондин, закуривая очередную сигарету.
- И хватит дымить мне в лицо, - недовольно отметил брюнет, размахивая рукой в воздухе.
- Я тебе сегодня, как ни крути, не угодил.
- Какая ирония.
- А ты редкостный зануда. Весь из себя такой правильный. Мистер Совершенство. Самого не тошнит?
- Это только в сравнении с тобой так кажется. Я далек от идеала. И сам себя таким не считаю.
- Понятное дело. Раз уж ты со мной трахаешься, а не с бабой.
- Фу, как грубо.
- Я еще и не так умею.
- Даже не сомневаюсь.
- А вообще, ты тоже не способен измениться. Сколько лет я тебя знаю, а ты все такой же. И наступаешь на одни и те же грабли.
- Мы просто не подходим друг другу.
- Верно. Только мозг друг другу ебем.
- Нет. Периодически я ебу тебя, а мозг - это ТВОЙ любимый орган для надругательств.
- Уел, зараза.
- С тобой только так и приходится. Меня уже самого тошнит.
- А я люблю твой сарказм. Это похоже на плетку во время секса. Чем больше бьешь, тем сильнее тебя хочется выебать.
- А не наоборот ли? - охренел брюнет.
- Да что ты знаешь о моих фантазиях. - рассмеялся блондин.
- Достаточно, чтобы еще пока общаться с тобой, извращенец.
- Эй, я был твоим первым мужчиной, если что!
- И слава богу последним.
- Да ладно! - уставился на своего собеседника блондин. - Я че типа единственный?
- Я больше по женщинам.
- С ними лучше?
- Нет. Скорее просто по-другому.
- Ясно, - задумался блондин. - А со мной тебе как?
- Хорошо, если ты про секс, а в отношениях ты просто невыносим.
- Эй, я стараюсь. Видишь, даже не дымлю в твою сторону!
- Какая щедрость с твоей стороны.
- Ты совсем меня не ценишь. Так говоришь, будто во мне нет ничего хорошего.
- Хочешь комплиментов в свой адрес? - прозвучало с усмешкой.
- Какой ты холодный. - хмыкнул блондин.
- Помнишь нашу фотографию, где я держу тебя за руку, а ты спускаешься вниз по бордюру?
- Нет.
- Она лежит в моем бумажнике, спрятанная за кредными картами. Иногда я вспоминаю про нее. Смотрю на тебя. Знаешь, это было славное время, когда я необъяснимо сильно тебя любил. Мне хотелось быть с тобой рядом, хотелось дышать тобой, слушать твой голос, держать тебя за руку, крепко обнимать. Мне ничего не было жаль для тебя. Мне казалось, что я любил ангела и готов был отдать всего себя. Последняя мысль всё изменила во мне. Такая привязанность стала пугать, казалась мне неуместной, неправильной, опасной для нас обоих. И я стал реже видеться с тобой. Ты стал больше сердиться. Я видел, как тебе не хватало любви, ты ее просил, ты постоянно звонил, ты думал, что я бросил тебя. Постоянно говорил об одиночестве... Переспали мы с тобой только год спустя... когда всё пошло наперекосяк.
- Знаешь что произошло? Ты стал встречаться с бабами. Это убило во мне всякую уверенность в себе. Я и раньше то был не силен по этой части, а ты и вовсе все испортил. Тебя не оказалось рядом в самые трудные моменты моей жизни. Я не мог больше навязываться. Хотелось просто свернуться клубочком в подворотне и подохнуть. Если бы не друзья, я бы спился и, хер знает, чем бы это всё кончилось. Но, это сломало меня. После тех времен я уже никогда не стану прежним.
- Верно. Это была и моя вина, поэтому я до сих пор терплю твои выходки.
- Ублюдок. - засмеялся блондин.
- Я был молод и тоже совершал ошибки.
- Ты в курсе, что уже ничего не изменится?
- Конечно. Ты кот, гуляющий сам по себе, а я гребаный перфекционист, ищущий идеальных отношений. И то и другое в сущности полный пиздец.
- Я удивлен такой самокритикой. Ты растешь в моих глазах.
- Зато ты постоянно мне врешь, кукловод хренов. Когда тебе надоест играть этот спектакль о возвращении блудной шлюхи? Я думаю, уже без прекрас можно переходить сразу к делу, а не корчить из себя виноватую девочку.
- Мне скучно. К тому же, с тобой это всегда прокатывает. И не то, чтобы я никогда не испытывал чувства вины... просто это так временно.
- Как и все в твоей жизни.
- Я отвечу тебе словами из фильма: "Кое-что никогда не меняется, но становится другим".
- Это про нас с тобой.
- Верно, поэтому лучше ничего не ждать, а просто принимать это таким, как оно есть.
- Я на передаче "Вечер откровений с Буддой"?
- Ненавижу тебя.
- Знаешь, тебе не идет умный увид. - засмеялся брюнет.
- Из нас двоих - это ты никогда не читаешь книг.
- Если бы ты стал чуточку мудрее и благороднее от этого, то я бы оценил их влияние.
- Я тебя выебу когда-нибудь!
- Вот о чем я и говорил. - пожал плечами брюнет. - А теперь я заинтригован и жду развязки.
- Лучшее наказание для тебя - это игнор.
- Это для меня полнейшее счастье. Я могу уйти и заниматься, чем захочу. За долгие годы я научился смотреть на это сквозь пальцы.
- И кто из нас тут ублюдок? Ты говоришь, что я шлюха, а я просто чувствую себя ненужным.
- Тогда прекрати убегать.
- Вообще-то я хотел снова остаться.
- Мой дом - тихая гавань, а тебе нужна буря в стакане воды, накал страстьей и вечная борьба противоречий. Завтра тебе станет скучно, и ты знаешь, где лежат ключи, чтобы меня не будить.
- Ты злой.
- Ну, вот началось, - вздохнул брюнет, подойдя к блондину, - лучше прекрати валяться на полу - у меня холодно.
- Заботливый злюка. - смотрел он снизу-вверх на черные растрепанные волосы друга. - Лучше унеси меня к себе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий