пятница, 15 августа 2014 г.

Drugs




- Ну, как тебе наркотик? - произнес блондин, глядя в белый потолок и чувствуя под собой холодную плитку клуба.
- Охрененно. - сорвалось с губ второго блондина.
- Я дрянь не посоветую. - довольно улыбнулся Дже. - Ты ведь впервые?
- Да... - кивнул Тэ, - А ты? Давно этим балуешься?
- Не спрашивай. Не помню. - отрезал Дже, чувствуя, как его окутывает туман неприятных воспоминаний. Туман? Откуда тут вообще туман?
- Тебе тоже кажется, что тут слишком накурено?
- Ты мысли читаешь. - попытался встать Дже, но стало казаться, что пол, как вязкое болото, тянул обратно. - Черт. - выругался блондин.
- Что? - повернул к нему голову второй.
- Ааах, это говно меня скоро засосет.
- Ты про пол, да? - понимающе улыбнулся Тэ. - Не сопротивляйся, это классно.
- Ну, уж нет. - сделал волевой рывок Дже. - Это не по мне. Надо валить отсюда, пока нас тут не застукали. - Он встал и потянул за руку своего друга.
- Подумают, что пьяные. Что такого? - глаза блондина застилала пелена кайфа от наркотиков и алкоголя. - В этом клубе не мы одни такие.
- Пошли. Кажется мы в туалете, и в той кабинке кто-то трахается. Меня уже достало это слушать. - Дже поморщился, пытаясь нащупать в куртке сигареты и ключи от машины. - Поедешь ко мне? Или тебя подбросить до дома?
- Хочешь сказать ты поведешь?! - округлились глаза блондина. - Ты же под кайфом!
- Ты все-таки такой милый и так похож на ребенка сейчас. - засмеялся Дже, дивясь этим наивным глазам. - И не в таком состоянии водил. Не дрейфь. - направился к выхожу Дже, как ни в чем не бывало. - Так ты не ответил, куда ты сегодня? Есть желание продолжить?
- Ага. - кивнул блондин, убирая со лба белые кудри. - Мы же только начали.
- Вот и отлично. - Дже подхватил за запястье блондина и потянул за собой через танцующую толпу.
Перед глазами обоих мерцали яркие прерывистые вспышки клубных огней. Туман сигаретного дыма, запах дорогих духов, полуобнаженные тела, заглушающие голос басы из колонок. Все было словно в диафильме - разбито на кадры - двигалось хаотично, но прирывисто. А потом свежий ветер в лицо, резкий звук шин, полоса ночных огней, спящий город, свободное шоссе, сигареты, музыка, громкий смех, загородный пейзаж, какой-то обрыв, река, холодные брызги, разбросанная одежда, полная луна в небе, черная вода  и раскиданные банки из-под пива на берегу...

- Интересно, а каково это быть с мужчиной? - блондин не замечал, как любая мысль в его голове тут же озвучивалась им самим.
- Ну... зависит от того с кем. - Дже курил, смотря на яркие точки в черном небе. 
- Ты же пробовал? - Тэ раздирало от любопытства поговорить на эту тему. - За сегодняшнюю ночь я узнал о тебе слишком много.
- Ты еще о себе мало знаешь. - усмехнулся Дже.
- И что ты можешь обо мне сказать? - заинтересованный и пьяный Тэ сейчас выглядил, как школьник, надравшийся в свой выпускной и ищущий приключений.
- Ты хорошенький сукин-сын, Тэ. - засмеялся Джеджун. - Такой сладкий, что меня иногда тошнит и настолько милый, что любой мужик ощутит себя последним грешником, в мыслях желающим изнасиловать такого ангелочка с белыми кудрями. У меня никогда не вставало на таких, как ты, но сегодня все так сложилось, что я хочу отыметь тебя и знаю, что тебе это понравится. Ты едва ли не развратнее меня, но ведешь себя, как девственница на первом свидании и ждешь, когда же я докурю эту гребаную сигарету, чтобы начать.
-  Знаешь, люди говорят, что мы чем-то стали похожи.
- Правда? - бровь Дже приподнялась. - Черт. И чем же это?
- Тем, что мужчины смотрят на тебя точно так же. - блондин засмеялся и Дже ощутил, как его больно кольнуло этой белозубой обаятельной улыбкой. Его до жути бесило, что Тэ был таким милым. Милее, чем он сам. - Ты с людьми ведешь себя точно так же. Легко заводишь знакомства, быстро увлекаешься и быстро уходишь от всех, кто оказался ближе, чем было позволено. Никто не знает, что на самом деле тобой движет, потому что мы сами этого не знаем. Мы оба ищем приключений на задницу, пробуя все запретное, лишь бы потеряться. Наделать глупостей,  а потом не помнить. Просто позволить себе быть собой, ни о чем не жалея...
И знаешь, я завидовал тебе в этом.
- Чему это? Знаешь ведь, что обо мне говорят за спиной. Хочешь, чтобы о тебе такие слухи поползли?
- Уже ползут. - пожал плечами Тэ. - Но я не о том. Мне нравится то, каким ты стал. Нравится, что позволил себе уйти. Нужно иметь немало дерзости и уйму смелости, чтобы стать тем, кем ты хочешь. Тебе это удалось. Ты поешь то, что хочешь петь. Пишешь музыку, которую хочешь выразить и те слова, которые хочешь передать...
- За талант приходится платить. Как и за все в этом мире. - Дже смотрел на Тэмина, как на свою проекцию такую далекую, такую мутную, такую несуразную... - Знаешь, что я могу тебе посоветовать? Не становись мной. Ты будешь жалеть, что потеряешь свое отражение... нельзя войти в одну и ту же реку дважды. Изменившись настолько, ты уже никогда не станешь прежним. - Он потянулся ладонью к лицу Тэмина. - Милое личико - это еще не все в этом мире. То, какой ты сейчас в душе куда важнее. Знаешь, мне просто хотелось нескучно провести вечер сегодня. Ты подвернулся под руку. Я предложил тебе то, от чего такие милые неопытные мальчики редко отказываются. Ты пьяный и доступный. Тебя хочется трахнуть. И я сделаю это, потому что мне просто одиноко, а тебе нечем заняться и любопытно. Мы разбежимся на утро каждый в свою жизнь. Ты проснешься, станешь вспоминать, что натворил. Сначала будет неловко, а потом ты плюнешь и захочется еще. Страх исчезнет. Захочется еще алкоголя и белого порошка. Немного таблеток, секса и забыться. Чем больше будет ошибок, тем больше будет проблем. Тем больше тебя начнут осуждать. Тем дальше ты будешь становиться от них. И в один прекрасный день ты возненавидишь себя за то. каким безвольным и неправильным ты стал. Боль будет вдохновлять тебя и станет наркотиком. Возможно ты начнешь писать тексты, захочется выразить себя в музыке, захочется петь по-другому, чтобы никто не затыкал больше рот. Ощутишь, как ты задыхаешься. Тебе захочется все оборвать. Это будет черта, у которой ты будешь стоять, как сейчас на обрыве, а под ногами будет течь эта черная холодная вода. Ты можешь поддаться своему дьяволу и навсегда утонуть в бесконечных ошибках. А можешь стать свободным. Что решишь - зависит от тебя. Свобода она всегда с тобой. И не важно где ты при этом. В каком агентстве и с какими людьми. То, где мне было плохо, тебе, может быть, понравится больше. Не теряй себя, но помни, что быть собой - бывает слишком опасно.
- Ты жалеешь о чем-то? 
- Уже нет. 
- А Юно?
- А вот об этом я говорить не стану. - Дже потянул его за ворот куртки на себя. - И вообще, ты что-то слишком любопытный стал. Я уже давно докурил свои сигареты.

И он снова делал то, за что себя ненавидел. Теперь с Тэ. С этим уже взрослым, но неправильным милым мальчиком. Портить красивые вещи так подкупало внутреннее самолюбие. Он не любил его. Ни капли. В начале, скорее, просто не замечал, до тех, пор, пока его не стали замечать другие... И это была капля ревности в море уже пройденных ошибок. Ему так не нравилась эта улыбка, этот смех, эти глаза. что западали в душу другим. Он не соперник - это было бы глупо. Но он отражение такого давнего прошлого, которое хочется уничтожить.
Разбить. Испортить. Отравить тем же ядом. Как же его бесила эта детская наивность, доверчивость и пока еще отсутствие опыта в том, что касается другой тсороны жизни. Для него все происходящее - забавные игрушки, новые ощущения, для Дже - это просто способ изнасиловать себя самого. С особым цинизмом. С безразличием.
Что думали те другие, когда делали это с ним самим? Что думал Он тогда? Как можно было любить такое?
Нет. Просто трахать. Вот это было понятно Дже. 
Было обидно. И еще злило. Как злила и собственная слабость и нежелание причинять боль тому, кто совсем не виноват.
"Я просто сделаю все как надо. Ему понравится. И больше он уже никогда не остановится. Не это ли самый действенный яд, разъедающий все святое?"

Дже был чертовски искусен. Это не могло не нравиться. Этого нельзя было стыдиться. Уж не теперь, когда он - Тэ - випил так много. Да еще и эти наркотики, что усиливали десятикратно все ощущения, но притупляли боль. Постоянные провалы в памяти уже были нормой. Он плохо осознавал последовательность событий. Как это все было, где именно - главное, что было хорошо. Было первоклассно. Новые ощущения захлестывали с головой. Тэ казалось, что в его копилке воспоминаний появилось нечто уникальное. Разве он мог когда-нибудь себе представить, что будет вытворять подобное с самим Джеджуном. Вернее, позволит ему вытворять с ним такие вещи. Поддаваться опасному искушению Тэ любил, как и остроту ощущений от совершенных поступков. Нередко его преследовало чувство вины за содеянное, но это было временно - работа и новые увлечения заствляли его забывать неприятные вещи очень быстро. Дже был для него авторитетом. Сомнительным для тех, кто его знал достаточно близко, но чертовски притягательным для тех, кто знал его еще ближе. Слепое обожание фанатов было Тэ очень знакомо, однако он никак не мог объяснить, почему же они с Дже так оказались похожи. С однйо стороны, его бесило быть бледной тенью талантливого вокалиста, а с другой - он в душе преклонялся его таланту. Он с восхищением относился ко всем грязным похождениям блондина, усматривая в этом обычную тягу к свободе.  Да и кто этим не занимается в шоу-бизнесе. Да. Всё будет, как и сказал Джеджун - наступит утро и они разойдутся. Этот легкий подход к жизни особенно радовал Тэмина. Ему не нужны были ни нравоучения, ни сцены ревности, ни скандалы. Дже будет молчать. Он просто незаметно растворится в утреннем солнце, сядет в свой кабриолет и уедет по еще безлюдным улицам в неизвестную даль.
"Кого любит такой человек? Кому посвящены его песни? Есть ли в них место настоящим чувствам к кому-то одному или это просто череда ошибок? Чем он дышит и чем живет, когда под утро не с кем проснуться рядом? Когда над головой белый потолок и закончились сигареты... Что бывает с такими, как он? Что будет со мной?"

Это было дерьмовое утро. Вернее сказать, вовсе не утро, а поздний вечер. Тэмин проснулся от звонка будильника, как ему показалось сначала. И только чуть позже увидел 20 пропущенных звонков из агентства. Раньше бы он подскочил, как ошпаренный, но сейчас на это не было никаких сил - ни моральных, ни физических. По всему телу отзывалась неведомая ноющая боль, а голова просто раскалывалась.  Он лежал в незнакомой двуспальной кровати один, и в комнате больше не было никого.
"Наверное, это его квартира... - стал размышлять Тэ, оглядывая обстановку вокруг себя. - Боже! Что я вчера натворил?!" - схватился он за голову, когда отрывки воспоминаний стали возникать у него перед глазами.
Это все напоминало дурной сон, от которого очень хотелось проснуться, но было невозможно. 
За дверью вскоре послышались шаги, и в спальню зашел Дже. На нем были черные солнечные очки, которые он не собирался снимать. Тэмин не мог понять, зачем он ходит в них по дому.
- Я дерьмово выгляжу. - уловил он на себе немой вопрос во взгляде только что проснувшегося растрепанного блондина.
- Тогда я еще хуже. - Тэмин закрыл руками лицо, чувствуя, как его голова сейчас расколется. - Не одолжишь еще одну пару? Свои я кажется, где-то вчера потерял.
- Говно вопрос. - Нарисовался он рядом со стаканом чего-то прозрачного и шипучего. - Выберешь, какие захочешь. А сейчас пей.
- Что это?
- То, что вернет тебя к жизни через пару часов. 
Тэ сейчас готов был выпить любую отраву, лишь бы не чувствовать себя разбитой хрустальной вазой. Он потянулся за стаканом, но сесть не смог - это оказалось еще больнее.
- Да, кстати, я тебе принес кое-что из аптечки. - Дже кивнул в сторону прикровтаной тумбочки. - Воспользуйся этим, чтобы последствия не так тяготили. Прости, я вчера, видимо, перестарался. Для первого раза было слишком много, но мы же оба были под кайфом. - пожал он плечами.
- Поверить не могу. Мы все-таки сделали это. – Тэ уткнулся лицом в подушку, ощущая не то стыд, не то раскаяние.
- слушай, а почему ты решил со мной в первый раз? Настолько было все-равно или дело в наркотиках? Мысль о том, что ты в меня втрескался, я исключил сразу.
- Не знаю. – пробурчал блондин в подушку, не поднимая лица. – Всё вместе.
- Ты прости, если что. Я тебе вчера всякой херни наговорил, но это чтобы ты знал, на что идешь. Я думал, может, ты опомнишься и дашь дёру в самый последний момент. Однако ты решил пойти до конца. К сожалению, из меня дерьмовый друг и утешитель.
- Зато отличный любовник. – донеслось неожиданно из-под одеяла, и Дже был поражен этим признанием, думая, что блондин сейчас наверняка жалел о содеянном.
- Спасибо. – искренне улыбнулся Дже, положив руку на одеяло, под которым лежал Тэ.
- Дже... - как-то неловко прозвучало в ответ. – можно спросить?
- Что?
- Ты любишь кого-нибудь?
- Да. – сорвалось тут же в ответ, хотя через доли секунды Дже показалось, что он поспешил с ним. – Хотя знаешь, это трудно назвать любовью. Скорее, чувства, которые я не могу контролировать и забыть. Никогда не получалось. Не то, чтобы я получал от них удовольствие... Иногда мне кажется, что такие, как я, любить не умеют. А почему ты спросил?
- Тебе не одиноко?
- Одиноко. Очень.
- Есть ли выход из этого? – Тэ казалось, что он больше спрашивал про себя, чем про Джеджуна.
- Не начинать. – уверенно донеслось уже от окна. Дже сидел на подоконнике и курил в открытое окно. - И быть внимательнее к людям и своим поступкам. Меня уже ничего не исправит, а вот ты еще можешь остановиться.
- А ты не жалеешь, что переспал со мной?
- Жалеть можешь только ты. – Дже смотрел на мчащиеся по трассе в закат стаи машин. – Мне лишь немного жаль тебя... Ту простодушность, что заведет тебя когда-нибудь в самое болото безысходности.
- Я сам хотел всего этого. Нет смысла жалеть. Я уже не ребенок.
- Еще какой ребенок. – смотрел Дже на не вылезающий из-под одеяла комочек. – Когда-то я был таким же...
- А каким был твой первый раз? – и от этотого вопроса Тэмина сигаретный дым во рту Дже принял особенную горечь. Было ясно, что он спросил не о женщинах.
- Мне хотелось сдохнуть на утро.
- Почему?
- Было больно. Неловко. Все случилось по пьяни. И не с тем, кого я любил. Я ненавидел себя.
- А тот, с кем хотелось? Он был натуралом?
- Нет. Не совсем... Короче, это не важно. Мы с ним переспали куда позже, - Джеджуну вообще не хотелось продолжать эту скользкую тему, -  Да, что мы все обо мне да обо мне. У тебя то есть кто?
- Неа. - донеслось из-под одеяла. - Мне даже нечего тебе рассказать, у меня таких сильных переживаний не было. С женщинами было все просто и не то, чтобы интересно. Особенно сейчас, когда я стал знаменит. Они во мне видят или избалованного ребенка, или привлекательную знаменитость. От слепого обожания меня просто выворачивает. А о мужчинах я задумался достаточно поздно... наверное, мне в жизни стало чего-то не хватать и мне захотелось попробовать нечто новое. Эта мысль никогда не казалась мне противной. Я, скорее, просто боялся осуждения...
- Тебе было хорошо со мной?
- Да, безумно. Но я мало что помню. А теперь мне очень херово.
- Ничего. Это пройдет. - Дже с сочувствием смотрел в сторону Тэмина, который и не думал вылезать из-под одеяла. Он понимал каждую мысль, что проносилась в его голове. Тэ ничего не скажет. Ему просто очень стыдно, неловко и больно, как в свое время ощущал себя сам Дже. Правда теперь он на месте того отвратного парня, которому бы в самую пору куда-нибудь смыться с глаз долой. Правда куда уйдешь, если это твой дом.
- Слушай, Тэ. Я пойду куплю нам чего-нибудь на ужин. В моем холодильнике просто черная дыра. - Дже спрыгнул с подоконника и подошел к кровати. - Если тебе что-то нужно, не стесняйся - бери и пользуйся. Я оставил тебе в душе чистый халат и полотенце, а остальное - чувствуй себя, как дома, короче... - ему хотелось погладить эти белые кудри на прощание, но рука остановилась на полпути. "Это сейчас будет лишним..., - подумалось Дже, - Надо будет погулять подольше, чтобы у парня был шанс собраться по-человечески". Он знал, что, когда вернется, Тэ уже не будет в его квартире... О таком даже можно было и не спрашивать.
"Мы слишком похожи..." - подумал Дже, уходя.

- Джеджун... - неуверенно донеслось в след уходящих шагов.
- Мм? - с удивлением остановился в дверях Дже.
- Я что правда похож на дешевую шлюху?
- Нет, конечно. С чего ты взял? - едва ли не остолбенел он от такого вопроса. - Неужели я вчера по пьяни такое выдал?
- Не совсем... - замялся Тэ. - просто мне покзалось, что ты так думаешь...
- Тогда мне надо вырвать язык. - чертыхнулся про себя Джеджун. - Ты милый мальчик, Тэмин. Я таких не заслуживаю. Прости, если что наговорил. Не слушай старого извращенца, который даже свою жизнь наладить не может. Тебе лучше не водиться с таким, как я. Хорошему я тебя не научу - это точно.
- Хорошо, я буду иметь в виду... - Тэ не знал зачем начал этот разговор и как его закончить. - Купишь мне жевательный мармелад?
- Конечно. - грустно улыбнулся Джеджун самому себе, ощущая словно он обидел ребенка, коим и был Тэ в его глазах.

Блондин слышал, как закрылась входная дверь. В огромной квартире стало совсем пусто и холодно. Можно было раскинуть одеяло и не стесняться своего вида, но он предпочел оставаться в приятной темноте. В голове проносилось слишком много мыслей. И еще больше картинок вчерашних сцен, которые ему вовсе не хотелось вспоминать. Он так и не понимал, зачем позволил случиться всему этому. Как теперь Дже относится к нему на самом деле. Будет ли что-то потом? Как он посмотрит ему в глаза? Тэ ничего не знал о том, как вести себя в таких ситуациях. И на ум приходило только одно - убежать. Далеко. Забиться в какой-нибудь угол. Свернуться калачиком. И никого не видеть.
Наверное, ему просто хотелось внимания. Какой-то душевной теплоты и особенного отношения, не похожего на весь остальной хлам его личной жизни. Дже казался ему близок, он думал, что найдет понимание, но в результате пришлось вкусить горечь собственных ошибок. Нет. Жизнь не изменилась. И она определенно не стала луше.
Тэ плакал. И не потому, что жалел о том, что произошло. А потому, что это нисколько не сделало его счастливым.

"Вот почему люди подсаживаются на наркотики – чтобы убежать от этого чувства, которое настигает тебя по утрам от мысли, что ты лежишь в чужой постели и тем не менее никому не нужен. Эта отвратительная реальность двойных стандартов, в которой ты не ты. В которой никому нет дела до того, что у тебя внутри. Растрачивая себя на всех, мы сами остаемся ни с чем, пытаясь делать вид, что можем быть счастливы, как обычные люди. Обманывая себя ложными надеждами, беспорядочными связями, дозами эйфории в ночном клубе. И наш единственный шанс не пропасть - это найти себя и никому не отдавать. Творить и в этом творчестве забыться. Оно - единственный наш верный спутник..."


Комментариев нет:

Отправить комментарий