вторник, 29 мая 2012 г.

Let Me Be The One



- Чем занимаешься? - спросил Юно, замтив тусклый свет ночника в проеме дверей и тихонько входя в комнату друга.
- Я сочинял для тебя песню... - услышал еще из коридора его шаги Чанмин.
- Правда? - заинтересовался Юно, присаживаясь на краешек кровати. - споешь?
- Я ее не закончил... - смущаясь опустил взгляд Чанмин. - Можно я только сыграю ее на гитаре без слов?
- Хорошо. - кивнул он в ответ.

Юно внимательно слушал мелодию под звуки теплого летнего дождя, барабанящего за окном.
И чувствовал, как каждая нота отдавалась эхом в его сердце.
Ему не нужны были слова, чтобы понимать.

- Ну, вот, наверное глупо вышло... - не справился с последним аккордом Чанмин. - я не так талантлив, как хотелось бы. - он смущенно улыбнулся. - сочинительство не мой конек.
- Ерунда. - донеслось без колебаний в ответ. - обещай, что допишешь ее для меня.
Чанмин неуверенно кивнул. И тишину заполнил голос дождя.

- Юно... - начал Чанмин первым. - а ты понял о чем она была?
- Я не так догадлив, как хотелось бы... но, я очень надеюсь, что ты споешь мне ее когда-нибудь...
- Не думаю...это... - запнулся Чанмин на полуслове.
- Что? - тихонько накрыл он своей ладонью его ладонь.
- Это смущает... - боязливо посмотрел он на друга.
- Ты такой чудной - заулыбался Юно этому растерянному выражению лица. - только у тебя получается прятать в душе что-то такое особенное, о чем никто и никогда не сможет догадаться... и знаешь... я рад, что ты делишься со мной этим.
- Правда?
- Да. - уверенно прозвучал его голос. - Ты особенный. Кто-то в этом мире напишет множество песен и сочинит множество мелодий, но тебе достаточно только одной, чтобы затронуть мое сердце. А все потому, что она настоящая. И я слышу ее слова, хоть и не знаю их.
- Это слишком откровенно, чтобы петь ее кому-то. - сглотнул Чанмин. - я не смогу.
- Я знаю... - посмотрел он в глаза друга, словно в черное зеркало. - от этого она становится еще ценее.
- Даже, если я не смогу спеть ее тебе?
- Благодаря этой мелодии, я знаю, как звучит голос твоего сердца, Чанмин. Но если к этому я смогу слышать твой голос, я буду вдвойне счастлив.
-Знаешь, мне никогда не удавалось сказать людям то, что я о них думаю и напрямую выразить то, что я чувствую. Это так обидно, когда о тебе думают, как о бесчувственном куске камня, которому в жизни кроме еды больше ничего не дорого.
- Какие глупости, Чанмин. - тихонько приобнал он друга. - даже не думай заморачиваться по этому поводу. я знаю, что это не так, твои близкие это знают... а другим и не обязательно...
- да, но иногда я ловлю себя на мысли, что они в чем-то правы... - Чанмин смотрел перед собой на завесу из дождя за окном.
- Чанмина... - Юно коснулся щекой его волос, - расскажи мне о себе больше... иногда мне начинает казаться, что я тебя совсем не знаю...
- Вдруг тебе не понравится то, что ты услышишь? - отложил он в торону гитару.
- Вряд ли. - улыбнулся Юно в волосы Чанмина. - Я люблю тебя любым...
- Не раскидывайся так этим словом. - рассердился Макс. - и вообще, иди спать - поздно уже. - стал он выпихивтаь Юнхо со своей кровати.
- Что я сказал? - удивлялся Юно такой перемене настроения, но ответа так и не дождался. - Хорошо, я не буду больше приставать с вопросами, только не выгоняй меня. - и он состроил очень трогательную рожицу, надув губы, как маленький ребенок.
- Со мной это не работает. - с высока буркнул Чанмин холодно, но губы так и норовили дрогнуть от смеха. - хватит на меня так смотреть. - и он машинально дотянулся рукой до подушки, чтобы кинуть ею в лицо Юнхо.
- Не выйдет, Шим Чанмин. - увернулся он ловко от удара, перехватив руку Чанмина, и упав на него с разворота.

Подушка пролетела над головой. И сейчас Юно сжимал в руке запястье Чанмина, смотря на него сверху вниз.
И это выглядело бы просто детской забавой в бои подушками, но когда их взгляды встретились, каждый вместо задора и шутки ощутил какую-то двусмысленность ситуации... Несколько секунд показались Чанмину целой вечностью. Почему Юно до сих пор держит его? Почему до сих пор смотрит в лицо, нависая над ним? Почему в сердце появилась неведомая тревога и от чего оно так часто забилось?
Вместо ответов он почувствовал, как губы Юно легонько коснулись его губ.
И это было так невероятно и противоествественно, так неожиданно и приятно, что момент возмущения для Чанмина был упущен.
Как же теперь быть? Что мне делать?

- Я ведь все правильно понял? - тихонько спросил Юно, разорвав поцелуй и почувствов, что напряжение спало, и Чанмин расслабился в его руках, не отвергая прикосновений.
- Нет. - робко донеслось в ответ. - Я... не то... не так... - запинался Чанмин, смущаясь и не решаясь посмотреть в глаза Юнхо.
- Тогда что мне сделать? - не отводил он свой взгляд с невинного румянца на щеках друга. - хочешь, чтобы я ушел сейчас?
- Не знаю... - прикусил нижнюю губу Чанмин, ругая сам себя за свою слабость.
-Чанмина... - прошептал над ухом Юнхо. - что ты все-таки хотел мне сказать? - и он снова заглянул в большие черные глаза друга, ожидая ответа.
Минута молчания накрыла комнату. Было слышно, как дождь шепчется за окном с листвой деревьев. Как тикают часы в комнате, как бьется в противоречии чувств и разума сердце.

- Позволь мне быть единственным... - одновременно произнесли они оба в слух и осознав это рассмеялись.


Послушай, я знаю, это было давно, но знаешь, сейчас, я хочу тебе сказать кое-что, посмотри.
В начале, я не знаю с чего начать, это удивительно, что я говорю об этом, не смотря на то, что я робкий…(любовь) Я соберусь с силами. Ты знаешь, я боюсь этого. Но такой шанс выпадает только один раз в жизни, и это шанс для меня. Я начинаю, слушай меня. Позволь мне быль единственным.

Позволь мне быть единственным, позволь быть твоим мужчиной, я хочу быть единственным (позволь мне быть единственным). Позволь мне быть единственным, я постоянно думаю о тебе, каждый день (любовь). Позволь мне быть единственным, я обещаю, что я буду жить для тебя (позволь мне быть единственным). Позволь мне быть единственным, я всегда буду любить тебя, вечно (любовь)

Напрасные мысли превратятся в ветер, и слезы в океан. Даже если человек как я не идеален, чувствует себя особенным, видя тебя. Любовь любовь, позволь любить тебя. И отдать любовь, это мираж. И позволь мне, просто прими мою любовь. Потому что я хочу быть с тобой.

Только одна вещь делает этот мир для меня сверкающим это ты из миллиона. Там где я могу дышать среди звезд. Мое счастье, грусть, улыбки и слезы все для тебя Я ничего не боюсь когда я с тобой.

Позволь мне быть единственным, я существую благодаря тебе Позволь мне быть единственным, из всех ответов, скажи мне Позволь мне быть единственным, позволь мне быть единственным, кто заботится. Позволь мне быть единственным, я не изменю, даже в следующей жизни. Это ты.

Позволь мне быть единственным, позволь быть твоим мужчиной, я хочу быть единственным (позволь мне быть единственным). Позволь мне быть единственным, я постоянно думаю о тебе, каждый день (скажи это мне). Позволь мне быть единственным, я обещаю, что я буду жить для тебя (позволь мне быть единственным). Позволь мне быть единственным, я всегда буду любить тебя, (позволишь ли ты мне быть) вечно (позволь).

Позволь мне быть единственным. *

* текст песни SS501 - Let Me Be The One (перевод песни Shiroi pda.privet.ru/post/93197274)

Комментариев нет:

Отправить комментарий