среда, 30 мая 2012 г.

Только мой

Чанмина, посмотри на меня. Почему ты плачешь?
Я был грубым? Обидел? Не то сказал?
Прости меня. Скажи мне что-нибудь. Не молчи. Обернись.
Накричи. Ударь. Я все стерплю. Только не уходи.  
Прошу…
Я не знаю, чем я тебя мог так обидеть.
Не знаю о причине твоих слез. Но они разрывают мне сердце.
Можно я обниму тебя, не слыша протеста?
Сожму тебя крепко в своих руках. Никуда не пущу, пока не узнаю.
Прости, не могу оставить тебя одного. Не сейчас. Никогда.
Я лучше вытру твои слезы. Посмотри на меня. Выскажи все.
Какой я дурак… мой мальчик… я встану перед тобой на колени.
Прости, что дал тебе повод быть одиноким.
Прости за ту ночь. За ревность. За Дже…
Прости, что любил не так сильно, как надо.
Я невнимательный. Глупый. Да, я дурак.
Мой верный, мой скрытный Чанмин, не уходи. Не закрывай свое сердце.
Лучше возьми мое…

Оно не может жить без тебя...




Стою у зеркала. Думаю о тебе. Ночь за окном, а мне не спится.
Слышу шаги. Чувствую, как подходишь. Хочу обернуться. Поздно.

Опять провоцируешь меня. Обнимаешь. Задираешь мне майку.
Что если я не остановлюсь? Что если пойду до конца?
Не смеюсь.  Смотрю в тебя. Хочу понять.
А ты боишься. Хочешь. Сражаешься сам с собой. Ищешь ответ в моих глазах…
Я уже не такой беззащитный, как раньше. Будь смелее. Разрешаю тебе стать ближе.
Тяну на себя за галстук. Воспользуйся этим. Возьми. Забудь, что это преступно.
Сорвись. Умоляю взглядом.
Как далеко я заходил в своих мыслях? Как далеко зайдешь ты?
Страшно ли тебе так же, как мне? Лучше не думай. Сделай все так, как тебе нравится.
Ты никогда еще не знал меня таким. Удивляешься. Смотришь в меня. Срываешь одежду.
А я улыбаюсь. Я ждал. Когда ты потеряешь контроль.
Мне неловко, я еще никогда не был так близко с мужчиной.
Ты первый. Ты знаешь. Ты мне больше такого ни с кем не позволишь.
Тяну тебя за ремень. Забываюсь в твоих сильных руках. Убегаю от поцелуя. Дразню. Прячу лицо за длинной челкой. А ты ничего не понимаешь. Любишь прямоту. Берешь меня за подбородок, не даешь мне выбора. Не могу смотреть тебе в глаза. Сдаюсь. Закрываюсь руками. Закрываю глаза. Забываю, кто я. Наслаждаюсь тобой.
Такой нежный. Такой сильный. Сжимаешь меня так, будто я убегу. Целуешь так осторожно, будто я  хрупкая кукла. Смешной. Для тебя это тоже впервые. Я слышу, как бьется твое сердце. Поддаюсь, отвечаю, слышу твой сбивчивый голос. 
Теряю свой стыд, раздеваю, забираюсь руками под одежду. Играю.
А ты стонешь мне в губы. Шепчешь мое имя. Просишь пощады.
Смеюсь.
Какой я бесстыжий. Какой плохой мальчик.
Сердишься на себя за свою слабость. Не можешь сдержаться. Борешься с желанием отыметь меня. Вжимаешь в кровать, говоришь, что накажешь.
Давай. Я хочу увидеть тебя таким.
Не бойся. Я буду послушным.
Не хочу никаких оправданий на утро. Твоих извинений и чувства вины.
Будет больно, я знаю. Не утешай.
Я справлюсь.
Это мой вызов тебе. Моя просьба. Мой безрассудный порыв.




У меня мурашки по коже от твоего голоса. Мне кажется, я схожу с ума.
Чанмина… Ты такой красивый. Ты знаешь об этом? Всегда сомневаешься в себе.
Не даешь сделать тебе комплемент. Сердишься, когда я называю тебя милым.
А я смотрю на твое отражение в зеркале. Думаю, что ты самый прекрасный.
Мой ребенок.
Подойду к тебе. Обниму со спины. А ты вздрогнешь. Начнешь хмуриться. Не любишь прикосновений. Стесняешься.
Милый.
Ты знаешь, как мне трудно сдержаться? Нужно ли?
Стоишь, пряча свой взгляд за длинной челкой. Не уходишь. Не вырываешься.
Не ругаешь меня.
Странный.
Смотришь на меня серьезно. Не знаешь, что делать.
Хочу раздеть тебя. Неужели позволишь? Задираю майку. Чувствую твою дрожь. Прижимаю к себе. Ты ведь понимаешь, что я уже не остановлюсь?
Зачем так пристально смотришь? Что за пленительный взгляд?
Тебя не узнать.
Соблазнитель.
Вкусно пахнешь. Умело целуешься. Играешь со мной. Затуманиваешь мой разум.
Не осознаю, что происходит. Не понимаю, где мы. Как мы оказались в твоей постели.
Все это неважно. Я теряю себя. И рядом с тобой мне хочется дышать только тобой. 
Мое сердце так долго было пустым. Так долго страдало. Так отчаянно искало любви.
Спасибо, что наполнил его собой. Спасибо, что позволяешь любить тебя. Спасибо, за страх, за доверие, за  заботу.
За то, что отдался.
Мне немного страшно быть первым. Но я рад, что ты выбрал меня.
Так счастлив, что мне  не хватает воздуха, пока я целую тебя.
Извиваешься. Кричишь. Зажимаешь себе рот рукой. Просишь меня остановиться, когда уже поздно...
Прости за боль. Я больше не буду.
Мне трудно сдержаться, когда ты так смотришь. Совсем не знаешь, что просишь...Хочешь еще...
Такой милый, такой разный... покоряешь меня, подчиняешь своим пленительным взглядом.
Заставляешь меня потерять голову, забыть кто я, забыть о всей боли, о пустоте, об ошибках...

Так может только мой Чанмина…



Комментариев нет:

Отправить комментарий