пятница, 11 мая 2012 г.

Боги



Раздраженный Чанмин швырнул связку ключей на стекляный столик в прихожей.
-Черт. Когда же это все закончится?! - прокричал он, уловив свой разгневанный взгляд в зеркале.
На крик и шум из соседней комнаты тут же прибежал Юнхо.
- Что происходит? - в проеме дверей нарисовался силуэт лидера.
- Они издеваются над нами! Теперь они экономят на любой мелочи, списывая со счетов людей, которые принесли им больше всего денег и славы! - не останавливал возмущаться Чанмин. - А им все мало. Когда же они остановятся, Юно? Когда??? - в его глазах был гнев, боль и безысходность. И Юно сразу понял о ком шла речь. - Я все могу стерпеть. Дурацкие костюмы, дибильные прически, выматывающий график, их ненависть к прошлому составу нашей группы... но я больше не могу смотреть на то, как они выжимают из нас последние силы до срока окончания контракта, как безбожно притесняют наших фанатов. Конечно, зачем им Кассиопея, когда мы уйдем в армию через годик другой? Кому будет нужен самый огромный в Азии фэндом, если он не будет приносить дохода, и если все участники ДБСК оставят свою родную компанию? Юно! Я не могу больше смотреть хладнокровно на то, что они вытворяют у нас перед носом! Они благодарят нас на людях, улыбаются нам в лицо, кланяются, льстят, а за нашей спиной продолжают творить эти подлые вещи. Их ничто не остановит.  
- Ничего не поделаешь, Чанмин. - вздохнул Юно. - Это грязные правила шоу-бизнеса. Так было всегда. Жаль, что мы поняли эти так поздно.
- Нужно было уйти вместе с ребятами. - выпалил Макс, понурив голову.
- Мы уже не раз пожалели о том, что сделали... - Юно подошел ближе к другу, обнимая его и прижимая к себе. - мы можем расчитывать только на себя. И на тех, кто нас любит. Мы уйдем со сцены, но я уверен, что нас никогда не забудут. И кто знает, что будет через два года? Может быть и агентства не станет. - Он грустно усмехнулся этой мысли. - Все меняется, Мин. Главное, самому остаться прежним. Быть чистым сердцем и совестью.
- Это все верно, Юно. - Макс уткнулся подбородком в плечо Юнхо. - но они тратят миллионы, которые мы заработали на юных глупых мальчишек, из которых пытаются сделать нам замену. Я смотрю на них и понимаю, что они, как мы когда то... молодые, полные сил. энергии, энтузиазма, веры в настоящую дружбу, любовь и справедливость... полные амбиций, талантов и планов на будущее. И они просто очередные марионетки. Мне бы их в самую пору пожалеть. Однако путь к звездам выстлан битым стеклом надежд и разочарований. Когда они увидят себя в кривом зеркале своих иллюзий будет поздно. Их спишут, как старую мебель в офисе. Столько трудов. Столько пота, крови, нервов и разбитых надежд. Ради чего? Каков результат всего, что мы сделали? 
- Громкие имена остаются в истории благодаря страданиям. Этих страданий никто не видит. Однако все стремятся к этой славе богов. Думаю, если бы люди знали обратную сторону этой медали, они бы десять раз подумали нужна ли она им.
- Нет, Юно. Дело как раз в том, что даже зная, они бы все равно согласились. Мы сами были такими. И сейчас бы мы ничего не поменяли в своем прошлом, даже если бы родились заново.
- Тоже верно. - Юно усмехнулся сам себе, вспоминая свой упертый нрав. - Человеку всегда хочется творить. И в творчестве своем быть богом. Почувствовать себя великим творцом, проявить себя, дать что-то новое миру. Это и есть развитие. Печально то, что люди, которые дали нам возможность раскрыть себя, теперь мешают свободно развиваться дальше. Печально, что талант уступает место востребованности.
- Он всгда уступал место алчности. - дополнил Чанмин, поднимая голову.
- В любом случае, мой мальчик еще слишком молод и талантлив, чтобы унывать. - Юно сомтрел в эти большие черные глаза  - таких как мы больше не будет. а особенно таких как ты. - Он, улыбаясь, взъерошил волосы Макса. - такой уникальный голос еще не раз взбудоражит сцену Кореи и всего мира. Кажется, ты подумывал уйти в рок?
- Да, но как же ты? - Чанмин смотрел на Юно глазами пятнадцатилетнего мальчишки.
- Не беспокойся за меня. Я еще сам не решил, что делать дальше. Иногда мне все хочется бросить и начать жить спокойной размеренной жизнью. Обзавестись семьей. Сделать что-то для себя. Подумать о будущем. О своих детях... - Юнхо как-то по-отцовски улыбнулся этим большим и полным удивления глазам друга. - Да. Я думаю я сделал достаточно для этого мира, для к-поп сцены, для своей семьи, для агенства. Осуществил свои детские мечты. Пора осуществить и другие - более взрослые. Сделать что-то действительно важное.
- А я как-то не думаю о семье... мне иногда кажется, что я к этому никогда не буду готов.
- Ты еще сам ребенок. - засмеялся Юнхо, умиляясь этому выражению лица. 
Чанмин было хотел нахмуриться, но сам рассмеялся.
- Да, ты прав. - скромно прозвучал голос Чанмина. - мне еще хочется побыть эгоистом. Слишком много планов в творчестве. Надо успеть это осуществить, пока я свободен и не оброс заботами и семейными обязательствами.
- Рад, что ты улыбаешься. - засмотрелся Юно на улыбку Чанмина.


- Знаешь, Юно, ты единственный человек, которому я полностью доверяю. - взгляд Чанмина стал серьезным. - Иногда мне кажется, что ты слишком благороден для этого мира. В этом твоя сила и твоя слабость. Твое теплое преданное сердце никогда не вызвывало сомнений. В этом королевстве кривых зеркал я верю только тебе. Надеюсь, время пощадит  нас и не изменит нашей крепкой дружбы. После всего, что мы прошли вместе, сейчас я хочу сказать тебе, что ты мой лучший друг...
- Спасибо, Мин. Но ты меня совсем захвалил. Многие так не думают. И я в свой адрес слышу очень много критики.
- Это все потому, что они на самом деле не знают тебя...

Минутное молчание накрыло комнату.
- Хочешь молочный коктейль? Я приготовил сегодня. - Юнхо взял руку Чанмина в свою.
- А? - почувствовав прикосновение, Чанмин отвлекся от раздумий. - хочу... - и он улыбнулся, следуя за другом на кухню.
- Чтобы стать богом надо пройти через ад. А чтобы в нем не остаться, нужно помнить о тех, кто прошел его вместе с тобой... 



Комментариев нет:

Отправить комментарий